сегодня в магазине увидел комплект реактивных регулируемых тяг. Ок. Ниву я лифтанул, тягу панара поставил регулииуюмую штобы жопу выровнять. Зачем

Всём привет, сегодня в магазине увидел комплект реактивных регулируемых тяг. Ок. Ниву я лифтанул, тягу панара поставил регулииуюмую штобы жопу выровнять. Зачем продольные тяги регулировать? Спросил у продавца, сказал что такой комплект. Кто знает подскажите
 


Oleg-Miftahov

New member
если большие колеса то в нижнем положении колесо может упираться в кузов.
 

dekart0

New member
так наоборот вперёд двигают, колесо по радиусу тяг будет двигатся назад при артикуляции
 

anti888

New member
вниз будет выходить из арки, зазор спереди будет только увеличиваться
 

osirius

New member
завтра покажу, если мне не будет лениво машину поднимать
 
точно, я и забыл. Вот что значит не лазить под машину пол года. Но нижнее имеют почти такую же артикуляцию как и стоковые.
 
Чем выше задираеш тем ближе колёса смещаются в перёд. Точно так же как и панара смещает мост и надо выравнивать регулировкой.
 
тебе это зачем? Ну в смысле это уже для спорта и больших размеров колёс. Либо если кузов увело, выравнить мост.
У меня друг в сервисе занимается развалом, обсуждали эту тему, приезжают с такими корчи в основном, но и бывают у иномарок проблемы врождённые там где не делается развал, в помощ такие тяги и рычаги.
 

Alex Antonov

New member
не на глаз, а на стенде, сход развал когда делаешь, сможеш мост ввровнить если это требуется
 
не именно развал, мост может после аварии или переварки кузова например уйти в перёд или назад с одной стороны.
 
у меня так после лифта

bwVGLs-9ygo.jpg
 

Сверху