Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
скажу про девятку у самого такое было сцепление вроде нормально а скорости при заведенном двигателе не включались(два дня ездил так-заглушишь включишь первую и поехал причем трогалась машина как обычно)регулировка не помогала помогло вскрытие в итоге диагноз лопнули две пружины на ведомом диске
жжешь )) я ниву брал как конструктор, машину которую можно на коленке в поле беребрать если что... а тут..... под капотом два маленьких бачка рядом, один тормозная система второй сцепление, в обоих тормозная жидкость и следить за ее уровнем обязанность каждого водителя!!!! а то можно и не остоновиться в неподходящий момент!!!
ну по идеи диск изнашивается, липистки устают и тебе приходится выжимать педаль все дальше и дальше..... попробуй отрегулировать ( шток из рабочего в лапку сцепления упирается) под машиной это делается ) а оно у тебя не пробуксовывает? при движении если на газ наступить машина сразу ускоряется или сначала двиг ревет а машина едет как ехала???
мб лепестки на корзине начали отламываться, может реально устали просто, может и согнулись. Такое поведение сцепления в 90% случаев приводит слесарей к замене корзины, ежели всё остальное в поряде.