СЦЕПЛЕНИЕ ОТ Chevrolet NIVA НА ОБЫЧНЫЕ НИВЫ

Ну, в общем я довольный как слон Сегодня решился потратить свои скромные сбережения на покупку полного комплекта сцепления от Chevrolet NIVA немецкой фирмы SACHS (В магазине сказали что SACHS хоть и на 50 грн дешевле чем VALEO, но по качеству лучше) Короче я купил комплект сцепления в котором 3 детали и смазка (Нажимной диск сцепления Диск сцепления Выжимной подшипник) и маховик от Шнивы. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО ПО ДЕНЬГАМ: Комплект сцепления фирмы SACHS 899 грн Маховик российского производства для Chevrolet NIVA 455 грн Работа 800 грн (СТО недалеко от Паустовского по дороге в сторону Николаева на заправке OKKO) ИТОГО: 2154 грн (7 818 rur) Завтра мне все поменяют отпишусь о результатах. P.S. Мужики, чисто дружеские советы, на личном горьком опыте проверенные) 1. Нива не для дрифта (даже по льду) 2. Со светофора не топите сильно 3. Не вытаскивайте из грязиснегарекидругого говна ничего тяжелее Копейки 4. И не попадете на замену сцепления)) Удачи на дорогах
 


хороший диск, а подшипники дрянь, при том что подшипник отдельно не меняется. Вот попадаю на замену сцепы из-за этого. А родного сцепления хватает если ездить без хардкора прицепы по тонне не таскать и УАЗы из болот не вытаскивать.
 
выжимные у нас отдельно видел.. хотя на крафта до сих пор большого нарекания небыло.)) посмотрим как покажет. пока дово сепление мягкое как в ино)
 
мне в одном магазе, которому я доверяю в принципе, сказали что отдельно не сможешь купить подш. Что ж, надо будет проверить при случае их утверждение...
 

Lada Priora

New member
просто именно крафт мож и не возьмешь... НО есть всегда заменители) хотя данные комплект у товарища уже 3 года в жеских условиях бездорожья. пробег около 30тыс полет норм)
 

Lada Priora

New member
Незнаю, у меня с 1993г родное сцепление стоит, проехала больше 100000км... И тьфу тьфу, да и езжу, не берегу, и с пробуксовкой иногда, и в натяг часто выезжать из грязи приходиться... Разве может быть лучше такого сцепления... Родное стоит знаю точно, батя машину с магазина брал, сейчас мне подарил... Коробку ни разу не снимали... Хочу 5ступку поставить в будущем..., тогда может и заменю сцепление, но смотря в каком состоянии моё будет, если нормальное, то оставлю его лучше, уже проверенное, а то нарвёшся на подделку какую нибудь китайскую...
 
Я взял валео и 31 колёса. Они сдружились настолько, что когда через 10 тысяч разлетелась коробка, сцепление было без признаков износа.
 

Gardemarin

New member
у меня шнивское сцепление. корзина и выжимной sachs, диск сцепления exedy
 
Сегодня мне его установили. Покататься толком решил уже в светлое время суток но пока доехал с СТО домой отметил следующее: 1. Сцепление ОЧЕНЬ мягкое, как на Camry 2. Немного быстрее набирается скорость 3. Намного легче включаются передачи P.S. Когда только после установки сел в машину, впечатление было такое что она не моя) Сразу заглох (очень непривычно), но в течении получаса привыкаешь (к хорошему привыкаешь быстро). В общем советую Вложение стоящее
 
Валео на имел возможности потрогать но в магазине и на СТО сказали что разница минимальна но сакс лучше тем, что менее капризен (педаль такая же по мягкости но передачу заглатывает спокойнее) По большому счету думаю что разницы ты не заметишь.
 

Beilin

New member
а родного нет валео. Если ставить родное то это российское обычное сцепление.
 

CEREBRU.pl

New member
пятиступка то, найденная на помойке, до сих пор всё терпит, а четырёхступку я давно сдал в цветмет. Легенды это всё, что они неубиваемые. Вот шнивские сцепы неубиваемые)
 

Сверху