С какой крейсерской скоростью вы обычно ездите по трассе на Ниве?

Scorpions

New member
90-100 Прошу прощения автора ещё вопрос. Какой при этом расход?
 
недавно ездил замерял, бака хватило на 430 км, в одну сторону ехал 70-80 потому что ночью шел, особо никуда не торопился, да и не люблю ночью гонять, а обратно 90-110. на 214ну в общем для меня 90 комфортный максимум
 
На спорт подвеске ходил 140,лихачил не кидало.Сейчас для леса поставил жесткие,более 110 не рискую.Нива 21213 97 г.в пробег 83т.
 
У меня 2131 поставил по совету карбюраторщика 8-й карбюратор, Расход вроде должен быть в пределах 8-9 литров, но свой стольник она идёт уверенно, правда динамика после 60-ти слабоватая.
 

reisend

New member
вот не знаю, надеюсь по лету тоже будет поменьше, а то по зиме на трассе почти 10 выходило. Летом еще не ездил на ниве)
 

Маратка

New member
У меня 213100(м-ка),1.7i шнивовская подвеска , по трассе 120-160 дорогу держит на 4(шиповка) расход при этом 10л/сотню машине 2 года (50т.км) поменял только шаровые
 

MrCrock

New member
2131 это корабль она почти как волга по трассе идет с 21213 не сравнится
 

VIPSITEIN

New member
и по бездорожью кстати тоже, если на 2121 я прыгал, то здесь вольяжно преодолеваю неровности)
 
70 км/ч ... если больше уши закладывает Та и по трассе моя нивка почти не ездит. опрос для гонщиков ... еще б более двухсот добавили)
 

Маратка

New member
у коротко-базовой нивы по бездорожью проходимость на много лучше чем у 2131, за счет габаритов и небольшого веса.А вот на трассе на оборот,наиболее устойчива 2131 в отличии от коротко-базовой.
 
Не соглашусь, бывают ситуации когда длинная база наоборот помогает в грязи, по пересечённой и скалистой местности безусловно 2121 предпочтительнее, ибо меньше шансов сесть на пузо.
 
В опросе нет такой скорости с которой я езжу... Я на 2121 по трассе 70-80 езжу обычно, до 100 только при обгонах разгоняюсь. С моим рулевым опасно и не комфортно быстро ездить... Люфт в рулевом редукторе присутствует... Я сам не знаю, но мне сказали что этот небольшой люфт конструктивная особенность нивы, якобы чтоб на ямах руль сильно по рукам не бил...
 
люфта в рулевом быть не должно в любом случае:)тот кто говорит обратное просто оправдывает свою машину.подтяни редуктор,должно помочь
 
Сверху