Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята,на машине стоит Cordiant OffRoad 205/70 R15 ,хочу поставить корды 235/75 R 15 на диски 6,5 J ET 40,ограничиться ли это только резкой арок,или небольшой лифт в 3 см еще нужен?не нужен ли больший вылет дисков?
такой вопрос: что можешь сказать по колёсам, которые уже стоят у тебя на ниве? подойдут ли они для повседневной езды в деревне или обратить внимание на что то бюджетное? заранее спасибо
вообще, можно арки доработать так что и лифта не понадобится диски с ET-40 нормально будут, арки порежешь и лифтанёшь сантиметра на 2-3, ну и ход задней подвески ограничь вверх, что бы колесо в арке не заклинело
, экспериментами доказано что даже по сравнению с ВЛИ-5, на кама-флайм экономия в 1 литр, а тут тапки и тяжелее и шире, а про динамику вообще забудь) ГП надо будет менять
ничего менять не надо,был бы двигатель в норм состоянии,нива не скоростная машина,а по грязи понижайка в помощь,единственное в вылете диска не уверен,а так за ответ спасибо
удачи дальше ездить по городу на 29х колёсах) как говорится хозяин барин, если для вас 29е колёса это для понтов по городу гонять, конечно ничего менять не надо) тут на родных то колёсах то тяги не хватает (и не надо говорить что двигатель убитый или не тянет), а вы про 29е
Подскажите пожалуйста, имеется 2 пары резин: Hankook Dynamic radial Z36 и Kornet Soyuz Forward 131. Размерность 235/75 15. Вопрос такой, какую пару поставить на перед, а какую на зад? как они поведут себя? Может кто ставил уже так? Заранее спасибо ))) P.S.: Рисунки протектора на фото ( простите за качество и вид фотографии, других нет (((, Hankook сверху )