Решил приобрести Ниву, посоветуйте.

Приветствую мужики С праздником нас всех) Решил взять себе Ниву. Ну понимаю что 21я она конечно поинтереснее, и внешне и по качеству, но как правило уже гнилая. Скорее 213. Еще есть вариант посмотреть с удлиненной дверью, но это хз. Что по ней скажете? Вообще желаю взять именно на карбе, более по мне он, нежели инж. Вообще какие минусы в ниве, какие первые проблемы? На что в первую очередь стоит обратить внимание при покупке? Ну по движку, там понятно, у самого жучка. По подвеске там, по коробкам. И вообще что меня ждет, после приобретения? Дорога ли она в обслуге? на них не ездил еще, но хочу ужасно Не поленитесь мужики, отпишите пжл, что да как вкратце, чтоб более удачно выбрать это прекрасный отечественный автомобиль. Спасибо.
 
после покупки тебя ждет секас=)))))много=))))))))))))))))в основном отметишь ее медлительность,вибрацию и приличный расход топлива,подвеска.....а что подвеска-козлиткстати инжекторная нива всё же повеселее по крайней мере евро2я сам покупал в прошлом году.....но хотел именно инж....так как до этого год ездил на отцовской карбовой-мне карб не очень понравился,а инжекторный моторчик помимо всего остального снабжен гидрокомпенсаторами как бы их не ругали у мя полет нормальный а то что ты говорил про удлинненую дверь,то это нива-фора-мечта почти каждого нивавода НО она снята с производства,поэтому потрудней будет находить нестандартные запчасти типа кардана,стекла в дверь,а саму дверь (в случае дтп например) наверное ваще фиг найдешь
 
Ну насчет секаса не особо соглашусь-если не убивать машину,то ходит вполне достойно.Обслуживание конечно дороговато-всё-таки 2 редуктора,4 шруса...Если придет время замены,то траты большие.Насчет 21 нивы-то есть варианты почти не гнилые,так что я бы её не отвергал.Да и качество сборки у них на порядок выше.А вообще лучше возьми у знакомых ниву покататься на часок-и там уже сразу поймешь,надо тебе это или нет.Мне например хватило и 5ти минут,чтоб влюбиться.Хотя раньше за машину её не считал,и сел за руль только по большой нужде:)
 
ждет замена передних ступичных подшипников, саленблоков, промежуточный вал между коробкой и раздаткой, замена сальников переднего и заднего моста. шприцевать карданы. возможно шпильки крепления раздатки и коробки к полу могут отпасть. у 213 задняя дверь багажника по низы может гнить
 
а почему ты решил,что на купленной машине обязательна замена всего,что ты перечислил?:)А насчет кузова да-надо смотреть внимательно.Хотя нива достаточно неприхотлива в ремонте кузова-если конечно сам будешь его делать-всё,что ниже порогов делается самодельное прям на коленке.А коробку-раздатку лучше сразу прикрутить на сквозные болты внутрь салона и усилить всё это уголком:)
 
Спасибо мужики не ожидал реально спасибо. ну в рейдах участвовать не собираюсь. в основном в городе но бывают частые поездки в деревню и в леса. да и вообще с детства мечтаю о ней
 

goodlink

New member
А почему хочу именно Карб, так это потому что есть в наличии головка расточенная с спорт валом. ну не для гонок ее ставить а чтоб мощнее была чуть. хотя не Жучке когда стояла то Приоры догнать не могилы.
 
Я свою взял за 50:) Из сварки только 2 поддомкратника приварил,остальное всё на мази было.Но из-за любви к прекрасному(в лице грязи и леса)за год вложил ещё 70тыс. А за 150 думаю найти можно что-то ну совсем неплохое
 

ghz

New member
Если у меня покупалбы ниву то все новое стояло. За два года 80 тысяч вложил и проехал 60 тысяч км. Продал за 75 тыс 97 года 5ти дверку синюю
 
не бери ты ее.слабая нива машина.чуть нагрузочки,и все,что нибудь да сломается.тоже хотел купить,прям ждал когда это произойдет.а терь думаю,нафиг я ее купил.
 

Ledokol

New member
Ребят,что такое ...чуть нагрузочки...вот пример из жизни старая нива 1981г...без переднего моста и раздатки т.е. переделанная в задний приводдык мы с отцом на ней везли 500 кг картошки (на две семьи)ну и сами были внутри и вдруг перед нами горочка с уклоном градусов 25
 
это был выезд с дачмы почти выехали оттуда....и бац-рвём полуось....нихера себе немного нагрузочки....почти 700 кг на борту....да в гору такую
 

yura-aviator

New member
и я уверен что если бы был второй мост и понижайка проблем не было быпоэтому что подразумевается под небольшими нагрузками-не понимаю....
 
Я вот тоже не понял-вот у меня резина 30дюймов,поднимался от озера в гору по песку с тремя мужиками в машине.До нас там только квадрики гоняли...И ничего,выехали и поехали домой.Если это *небольшая* нагрузка...Что же тогда большая?камаз тянуть?
 

Scorpions

New member
для нивы зло лифт, и колеса уазовского размера, вот что неверное имеется ввиду под нагрузками. И еще при выборе машины обращай внимание на карбюратор, а то у ВАЗов любимая привычка это провалы двигателя при резком нажатии на педаль газа. Конечно это можно вылечить, но зачем лишние проблемы потом
 

yukahusza

New member
по мне так нива надежнее класики во много раз если ездить только по городу. если ставить нормальные запчасти то по 60 тысяч от ТО до ТО можно без поломок ездить. масла вовремя менять и фильтра и не лить всякий ГОВНОИЛ
 
Сверху