регулировка клапанов

Delphi6

New member
приветствую Народ подскажите, как регулировать тепловой зазор клапана, если между рокером и кулачком распредвала неодинаковый зазор, то есть с одного края один, с другого края другой.. надо менять рокера? Или распредвал? И вообще рокер не должен ходить вправо влево? У меня если его пошевелить, он ходит вправо, влево, отсюда и зазор не могу выставить
 


fikrat

New member
Щупом широким, чтоб полностью покрывал рабочую площадь рокера и уже как по ощущению как будет передвигаться, как законтрил потом гайку регулировки так и пробуй чтоб не зажат был, а вот обратно щуп уже с большим трудом входит...........а по доброму рокера надо уже менять, но я бы забил
 

sucrartiadits

New member
у автомобилей с большой выработкой отрегулировать точно можно только индикаторным приспособлением(сейчас вряд ли где делают) а так распред на дефектовку, новые рокера и щуп на 0.15 удачи Евгений
 
Сам регулирую впуск 0,15 выпуск 0,2 но на нивовском форуме находил информацию что нужно регулировать все под 0,15 как на классики......обосновано было тем что ещё в советские времена когда копейка начала выпускаться то первые мурзилки шли с 0,15 на впуск 0,2 на выпуск.....в последующим советские инженеры решили что лучше все под 0,15, когда разработали нивовский движок (хоть убей а он копеечный xDD) то просто по каким то причинам туда попали старые цифры со старой документации и пошло ко всем нивам штамповаться.....также на форуме была этом инфа что в авторизованных центрах ваза у них к двигателям 21213 все клапана шли под 0,15 по документации. Правда всё это или нет, я не знаю. Все мотористы регулируют нивы под классику, и ничёго бегают нивки....только сами нивоводы выпуск под 0,2 загоняют
 
просто видишь, я еще на газу езжу, поэтому на выпуск и делаю все равно 0,2... а клапана то еще звенят почему то... и еще ощущение, что пока машина не прогрелась, она бежит резвее, чем горячяя((
 

zeeki

New member
Клапана могут стучать не толкьо из-за заоров, причиной могут быть направляющию и распредвал.....ну а говоришь на холодную по резвей то вероятно всёж зажигание, необходимо искать золотую середину. На газу необходимо чуток пораньше делать зажигание, но не слишком раннее
 
подниму тему....что бы не плодить похожую.... головка блока снята (менял прокладку) и решил поменять м/с колпачки...во всех мурзилках замена производится на установленной на блок головке а если на снятой делать ничего не собьётся, в смысле с дальнейшей регулировкой клапанов?
 
Поясняю, работаю мотористом... 0,15 и 0,20 разница не большая, рекомендую выставлять 0,17, проще говоря, чтоб щуп 0,20 трудно пролазил( зажимался ) а 0,15 свободно проходил... Это и будет самая идеальная настройка клапанов на классике. Проверено... Работает как часы, тяга хорошая, и детонаций меньше на малых оборотах. У меня щуп 0,2 трудно ходит, так и сделал, и по дворам на 3й едет без проблем.
 

okopsixr

New member
Про м/с колпачки, как узнаешь какие лучши отпиши, самому интересно стало
 

Сверху