Ребяты, выручайте . Как знал что про кое какую мелочь при подготовке к зиме нифки я забыл или забил, но вот пришла зима и полетели белые мухи, в

Ребяты, выручайте . Как знал что про кое какую мелочь при подготовке к зиме нифки я забыл или забил, но вот пришла зима и полетели белые мухи, в общем завыли ступ. подшипники. Кто ставил распорные втулки в ступицу? Какие - самопальные или заводские? Этот узел меня уже за.......бал, софт покатушки в горы по ручьям и под замену подшибники. И может кто делал в ступице тавотницу?
 


VIPSITEIN

New member
ослаблять и без того слабый узел? да и по бюджету подешевле вразы.
 
я делал и со втулками и с ивеко, надо проверить соосность посадки подшипников, и норсальную ступицу, если кулак кривой то какие угодно подши будет ушатывать, и просаживать ступицу.
 

Brobur

New member
протачивает посадку ступицы, наличие огромного множества смазки, ни как от этого не застрахует смазки там не надо много, главное плотная посадка
 

Maxseotraf

New member
да нет кулак живой, да и сама ступица прошлой осенью меняна. На счет тавотницы я поддержу серегу, так как лучше перестраховаться и набивать периодически подши новой смазкой
 

fox2005

New member
да похер там на смазку, если сальники не говно, то воды и грязи там не будет, а вот на ступице будет проточеная полоса от внутренней обоймы подшипника.
 
да ? и как же правильной установкой обеспечить посадку с натягом внутренней обоймы подшипника? Установка втулки как раз и попытка зафиксировать внутреннюю обойму от проворачивания.
 
не согласен, каким образом там проточка будет если внутр. обойма подшипника зафиксирована будет. И плюс ко всему этой втулкой ты делаешь нерегулируемый подш .
 
разберешь узел и сам все увидишь, на сток узле всегда проточенная ступица, косяк конструкционный так как с завода посадка скользящая. а лишнюю смазку на скорости будет выдавливать. А соглашаться или не соглашаться твое дело )))) Так то этот узел 3000раз уже обсослали на всех форумах давно
 

Сверху