ребятки,мне тут мысль покоя не даёт.вот многие покупают кронштейн переноса генератора.многие пишут что приходится дорабатывать.так ведь на шниве вроде

reisend

New member
Всем привет.ребятки,мне тут мысль покоя не даёт.вот многие покупают кронштейн переноса генератора.многие пишут что приходится дорабатывать.так ведь на шниве вроде генератор уже стоит наверху.почему нельзя от шнивы заводской кронштейн поставить?
 


"...Блок цилиндров. Не смотря на то, что за основу взят блок 21213, блок на двигатель 2123 является оригинальным и имеет индекс 2123-1002011-20. Отличия связаны появлением дополнительных мест под крепление навесного оборудования..."

http://www.motors-vaz.ru/vaz2123.html
 
Теперь другой вопрос.нахрена они шнивовский двигатель на ниву не ставят?с генератором бы ничего изобретать не пришлось
 

camry

New member
а запаску куда спрятать? А провести сертификацию безопасности при установки ДВС с генератором в верху? Это всё стоит денег.
 
Ставь, какие проблемы. Я поставил, езжу, радуюсь. Из приобретений - кронштейн, шкивы коленвала и помпы, передняя крышка двигателя, плаcтина натяжителя, ролик натяжителя, ремень 5PK1500, заглушка трамблера. Генератор, кстати, от инжевой Нивы не подходит, надо Шнивский или от переднего привода.
 

Yarcloffich

New member
на шниве под креплением гены стоит крепление ГУРа, на 214 его там нет, и вот под него сделаны отверстия
 

Сверху