Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят проблема в следующем меняю уже 2й комплект гидриков и оба тупо не рабочие хотя и ставим по азбуке это у нас запчасти такие или как?психанул езжу
Ребят проблема в следующем меняю уже 2й комплект гидриков и оба тупо не рабочие хотя и ставим по азбуке это у нас запчасти такие или как?психанул езжу собираю комплект для перехода на болты
с замены масла и замера давления я начал искать косяк но не в жтом дело, знакомый с сервиса говорит прошлый клиент купил по итогу 24 гидрика рабочие оказались 4 и до этого у меня работало 6 а на новых трещат все
с замены масла и замера давления я начал искать косяк но не в жтом дело, знакомый с сервиса говорит прошлый клиент купил по итогу 24 гидрика рабочие оказались 4 и до этого у меня работало 6 а на новых трещат все
ну я с магазином сегодня разосрался говорят давай бумагу с сервиса деньгу вернем за 2 комплекта ток я то ее не брал завтра поеду к знакомым слерарям чтоб чирканули тряпочку
А мне наоборот болты не подошли, спецы не подсказали что надо и валы менять с 214 на 213, и мне 214м показалось очень шумная работа, промыл почистил полной разборкой гидрики и вернул все назад, гораздо мягче и тише тем более на газу самое то
зазоры выставлять лучше по индикатору,щупом да,зазоры большие,от этого и шумно работает,сам через это прошел,щас робит как будто гидрики стоят,валы вообще не причем
Годный вариант - это гидрики Ina и то, на 60.000км из хватит.
Но у нас в продаже один говно-автоваз с конскими допусками.
Я выкинул родные и поставил обычные болты + распредвал 21213.
Не нарадуюсь.
Моща на низах подросла, расход уменьшился на 1,5 литра и вообще стало срать, какое масло залито
Вообще то автоваз ставит пермские гидрокомпенсаторы они лучшие представляете целый завод гонит один брак на всю россию это невероятно, а вы со своего кондачка клеймо лепите