Различия между Шнивой и 214ой Мкой?

Nurik Kairzhanov

New member
Сам езжу на 214М. на днях прокатился на Шниве. динамика разгона вроде получше, шума поменьше. и стало интересно почему? двигатель и трансмиссия вроде все одно и тоже. так почему ж Шнива пободрей? не из-за аэродинамики же? или все-таки есть разница? может дросельная заслонка, распред, объем двигателя, ход и диаметр поршня другие, прошивка мозгов другая. Вобщем вопрос такой: в чем разница между ними?
 

VintegerManager

New member
по поводу этого у меня тоже вопрос ) менять ниву мку на новую шниву я получу качественней машину?
 

Gardemarin

New member
различия в кузовах. шума меньше, так сделай себе шумку) а по поводу динамики так зависит от резины, размера колес, у шнивы может быть не заводская прошивка. в шниве может 95 бенз, а ты себе льешь 92
 
какраз 214М позаимствовала все хорошее от шнивы. расположение гены на двигателе тут никак не влияет. на данный момент существеннве отличия только в кузове и соответственно отделке салона
 

seorega.ru

New member
пожалуй не соглашусь) изучал подвеску 214М там все оригинальное. Амортизаторы, шаровые, и т.д.
 

apowerman

New member
я тоже это заметил(динамику разгона) и впринципе думаю дело вот в чем-прошивка мозгов сама манера езды. Я на 214 кручу движок максимум до 3000-3500 оборотов,а дальше кажется,что нива щас взлетит...а на шевике нет таких шумов и вибраций, и поэтому водилы крутят её до 4 000 и не жалуются-вот тебе и динамика...меня лично в шевике отсутствие вибраций поразило после 100 км.час...оказывается все просто третья опора раздаткиудлиненный промвал=отсутствие вибрации...
 

MrCrock

New member
У меня 31, по динамике отличная.....пробовал и с шевиком, и с 214м....на третьей передачи отстают сразу....все дело в мозгах...менялись с другом на шевике...сразу стало понятно...его шевик с мозгами моей 31, просто не узнать.....
 
Трансмиссия, и двигатель у машин практически одинаковые. Отличия: Навесные агрегаты на шниве имеют немного другое расположение, приводятся они поликлиновым ремнем. Конструкция более современная, возможно меньшие потери двигателя. Впускной тракт шнивы имеет меньшее количество изгибов, то же потери на впуске меньше. Выпускная система более длинная, что улучшает тягу на низах. В принципе тяга двигаателя шнивы может быть и немного поболее. Трансмиссия отличается более длинными карданными валами, и доп опорой под РК. Ну и аэродинамика у шнивы гораздо лучше, т.к. сопротивление воздуха пропорцианально квадрату скорости. Это все становится ощутимо когда идешь на обгон.
 

iamsole

New member
там все отличия от шнивы не существенны. сама схема подвески одинаковая. ну только отличие что у шнивы верхние рычаги под наклоном.
 
абсолютно так) Пары те же, коробки те же. Моторы имеют минимум различий. Так что всё касаемо разгона весьма субьективно.
 
Сверху