Провода в гофре гниют?

Поставил туманки, провода в гофру пластиковую упаковал. Слышал такую тему что в гофре они гниют, кто реально с таким сталкивался? Гофру брал на авторынке, она с продольным разрезом.
 
не гниют. у меня была селёдка, коей под 25 лет и ничего там в гофрах не сгнило. на жигульме уже давно как штатно всё в такие гофры убирают, так кузов быстрее сгнивает) Или я не прав?
 

exstoma

New member
в гофрах все хорошо сохраняется, у меня в мерседесе 88 года все было так упаковано и нигде не коротило
 

GandalfDir

New member
изоляция автомобильных проводов по-идее из поливинилхлоридных (ПВХ) пластикатов. Стойкость к разложению в результате воздействия всякого дерьма у них по-идее довольно большая.
 
я хз что у кого гниет, но есть мнения такие в инете (даже тут кто-то писал) что проводка в гофре хорошо гниет. Может есть кто расскажет как это происходит.
 
не раз сталкивался с водой в гофрах. Она оттуда оч плохо испаряется. Гнилые провода не видел. Под изолентой вот отлично гниют непаянные соединения.
 
ок, принято)) я скрутки под термоусадку сажу с заездом на изоляцию 1-2 см, изоленту не юзаю. скрутку можно еще тех вазелином помазать))
 

ghz

New member
по опыту монтажа антенн и кабелей обычная термоусадка не даёт герметичности только с внутренним клеевым слоем типа 3М. Я все силовые цепи паяю.
 
понятно, знач надо мазать скрутку вазелином или литолом)) а в машине пайка не применяется она не любит вибрации и пр.
 
зря ты так про пайку паяное соединение зажищенное сверху кембриком или термоусадкой живет в машине 5 лет точно. В всех самолётах, ракетах везде пайка. Уж там вибрации дай Боже...
 
одно дело пайка на платах, другое соединение проводов и клемм. Ни одного соединения на пайке я не видел в машине. Все провода к платам подключаются через разъемы. В самолетах и ракетах не был)))) Ненадежность в пайке в следующем она хорошо ломается в месте где заканчивается лужение и начинается чистая медь, это часто происходит даже не в машине а например в облуженных проводах в вилках 220 В. Поэтому в машине все зажимается, причем с заездом на изоляцию, чтобы не переламывался провод. А правильная скрутка очень надежна, нужно скручивать по методу плетения троса, тогда скрутка вечная и не расплетается, если за нее тянуть самозатягивается.
 

Stas Petroff

New member
я втягивающее не видел никогда)) но к остальным реле все клеммы цепляются на зажимах)))
 
да там обжимка применяется. У меня есть и не дешевая но пользую редко. Недавно трофийный УАЗ перебирал там патрубок лопнул и реле допсвета забрызгало тосолом. Все снило счерез пару месяцев...
 

yarrr

New member
слушай, где купить такую жимку и как она выглядит? А то я пассатижами зажимаю клеммы, приходится давить так, что пальцы из орбит вылазят, а толку все равно меньше чем от нормально обжатого соединения((
 
Сверху