прошу совета насчет Амортизаторов

yukahusza

New member
купил новые задние родные пружины , собираюсь ставить, но не определился с амортизаторами (старым много лет , текут и пробивают когда нагружен). был совет купить Каяба, но в тот же момент в одном из супермаркета запчастей сказали такую всйкую хрень не возим так как настоящих Каябовских хрен найдеш а то что предлагают на рынке это все подделка ерундовая. Как быть? что с щевиковскими? нива 214, на ниве ездию часто на охоту, нужны аморы такие чтобы жопа не так быстро садилась под грузом как со стоковыми и чтобы по грунтовке меньше кидало
 
Заказать в нормальном магазине (где возят запчасти на ино) Каябу газ-масло и быть счастливым. Такие вещи нормальные люди даже не спрашивают на рынке, не в обиду конечно тебе -)
 

smettFGR

New member
Бери самые обычные стоковые на ниву, и не парься. Толку от дорогих не будет, проверено, только выкинутые средства на ветер. Что те служат, что те служат.
 

Brobur

New member
если не сравнивал (или сравнивал но не понял разницы) зачем давать советы которым грошь цена?
 

kris_fanky

New member
если даю советы значит сравнивал, не раз и не десять. Благо пришлось за свою жизнь насмотреться на клоунов которые покупают амортизаторы из-за красивого названия в 10 раз дороже, а потом оказываются по уши в дерьме, потому что разницы нет никакой, по сравнению с базовыми. Колхоз одним словом. Это Нива, для неё это не имеет значения. Мягче, тише, устойчивей она от этого не станет в силу своих конструктивных особенностей.
 
колхоз это ставить на Ниву стоковые амортизаторы Скопино на которых машину на рельсах даже кидает и козлит, не говоря уже про колею. Не ездил ты на нормальной подвеске, иначе не писал бы такую глупость.
 
Это Нива, для неё это не имеет значения. Мягче, тише, устойчивей она от этого не станет в силу своих конструктивных особенностей. понятно))))
 
чтобы достичь пользы от амортизаторов, нужно большую часть ходовой изменить, тогда польза, ВОЗМОЖНО будет, а при стоке ставить амортизаторы за невъебись сумму может только дебил. Все равно что поставить магнитолу за 1000 без колонок.
 
какую неебическу сумму??? Каяба масло у меня стоит 2400 рублей на круг, окстись))) При этом разница с стоком огромна.
 
Есть конечно крепкая оговорка если ползаешь по райцентру со скоростью 30-40 км/ч и и гоняешь в село соседнее не быстрее 80 то действительно разницы нет)))
 
почитай отзывы реальных пользователей Каябы и подумай у приятеля в магазине, он торгует расходниками на ино-японки. И я не писал про ГАЗ я писал про газ-масляные амы. Газ очень жестко для Нивской базы. А касаемо ралли можно на СААЗе и на Скопино пройти ралли хорошее, но потом эти амы улетят в помойку.
 

zeeki

New member
так же как и каябы и любые другие после отрыва в полметра в высоту)))
 
Мужики, ну Каяба Каябе рознь Есть какая-то лютая жоская Каяба, которая работает как если лом вварить, это Ultra SR. А на Ниву вроде самый раз Excel G.
 
это сказки. запас прочности у авто очень высок. а вот если машина с козлит и кинется на бок или на крышу то тогда будет тяжко.
 

amberfinder

New member
Влад, запас прочности у авто очень высок. У меня ощущение что у Нивы запас прочности на пределе, чуть запредельная нагрузка и ей пздц начинает приходить на глазах. Запас прочности это в мерсе там все умирает оч медленно. В жигах все на пределе.
 

Goldphone

New member
На моей Ниве прежний владелец тащил кого-то зацепив трос за обе проушины, так эти проушины теперь смотрят друг на друга, ну и где там запас? Пока не проваришь нормальным металлом и не усилишь пластилин пластилином.
 
Сверху