прокладка головки блока

такое дело...... закипел, пробило прокладку и тосол гнало наружу с торца(у 4-го цилиндра).....до дома доехал на канистрах тосола с заправок. снял головку и мне посоветовали шлифануть(фрезеровать) ,что бы перестраховаться от того что её повело,отдал в мастерскую,там всё сделали. Начал ставить всё обратно, протягивал по-этапно сначала без рекомендованных усилий, но по схеме. тосол при заводке погнало в поддон,снова всё разобрал на головке и блоке все отверстия каналов обмазал герметиком, поставил новую прокладку...затягивал динамометрическим ключом( всё как в книжке) ...на след день завел и тосол опять нагнало в поддон хэлп тосол ,масло и прокладки стали расходниками в чём может быть причина? начинаю думать уже про неровности поверхностей головки и блока( визуально всё ровно). кто как протягивал у себя головки блока?
 

Goldphone

New member
как сказал мне мастер один, который капиталил мне движ, ты че говорит прокладку гбц менял чтоль, а головку шлифавали чтоль? да говорю, он об асфальт чтоль? руки говорит тому фрезеру переломай... думаю головку тебе херово отшлифовали...
 

rapidsha

New member
Айрат прав, могли криво шлифануть ехал на этом коне-пришлось переделывать
 
возил на сто сказали что голова гуд сёдня собрал всё снова в .......дцатый раз.....решил плехнить хоть тосола в двигло перед заводкой(5 кг) а он сука как попёр через заглушку что в голове у 1 горшка...попробовал её подтянуть-открутить и всё сорвал....начал чистить шоб 6-ти гранник личше вставить и отвёртка сама проткнула его насвозь в шоке,ведь не давил даже кое-как расковырял и вытащил её.....ВОПРОС : продаются ли эти хреновины отдельно?если ДА , нудно ли её чем-нить мазать( герметик и т.п.) когда обратно вкручивать
 
Сверху