прокладка ГБЦ

fikrat

New member
слушайте мотороведы, раз уж собрались, объясните почему отверстия в прокладке ГБЦ под охлаждающюю жидкость, не соответствуют форме отверстий в блоке и голове? да еще и тупо меньше в три раза???? когда старый двиг разбираешь, видно что охлаждайка все это время старалась уровнять отверстия..... может их сразу при замене прокладки дорезать до нужной формы???
 


IlVin

New member
только есть одно но их нужно не резать а выштамповывать или выдалбливать не знаю как правильно сказать,на любой прокладке внутренние отверстия резать нельзя,иначе они быстро разойдуться по принципу трещины
 

kaffs

New member
Только на моторе 1,6 и пр классических такое видел.На 1,7 вроде бы совпадают (прокладку ставил ЕЗАТИ).Дефорсировал классический мотор под 80-й бензин,так эти отверстия даже в 2-х одинаковых прокладках не совсем совпадали (правда и прокладки были из дешевых). Дорезать дырки не стал бы,все-таки прочность прокладки снижается.Да и каких-то минусов для мотора от небольшого несовпадения окон рубашки блока и прокладки не замечал.
 

Anto-x-a

New member
Это сделано для того что бы сохранялось давление жидкости по достижению четвертого горшка. Ну короче специально сделали что бы последние горшки не перегревались) тьфу блин, только щас вкурил что вы про прокладку)))) скорее всего брак, у меня все идеально совпадали)
 
короче такуюже тему повесил в группе теория ДВС там народ говорит что эти дырдочки блин специально так сделаны, да еще и увеличиваются с удалением от помпы дабы уровнять поток ОЖ по горшкам остается вопрос почему эти конструкторы (мля) не реализовали этот замысел сразу в металле???.....
 

barrrs

New member
и на это тоже блин у них ответ есть типа в металле маленькие дырочки быстро засруться... выходит это я дурак :)))
 
Вроде и загадкой это никогда не было. Уравнять давление в котлах пытаются по мере удаления от помпы. Иначе кран печки закрыл и жидкость к дальним вообще не пойдёт)
 
Это, бл... не Россиия. Что за глупости? Я на аудюхе двиг перебирал, та же фишка. Прокладку резать и править ни в коем случае нельзя Если не хочешь через 1000 снова все вскрывать. Про ответ на теориии ДВС все верно.
 

Сверху