Продолжаю собирать комплект инжектора на свою старушку. В данный момент куплено 90% необходимых запчастей. Все покупается лично в Тольятти. И так

Hogvalt

New member
Продолжаю собирать комплект инжектора на свою старушку. В данный момент куплено 90% необходимых запчастей. Все покупается лично в Тольятти.
И так к списку с ценами:
- ГБЦ ВАЗ 21214 с клапанами под гидрики нового образца с датчиком фаз- 15000 рублей. Куплена новой, завод.
- Распредвал 214 с постелью- 3200. Новая, завод.
- Гидрики INA с рампой- 2090 рублей. Новые, завод.
- Натяжитель, успокоитель, цепь, звёзды- 2800 руб. Новые, завод.
С разборки:
Бак с насосом 2500р
Проводка подкапотная от мозгов 2000
Мозги 2000
Впускной коллектор 1000
Форсунки и рампа 1500
Дроссельная заслонка 500
Корпус фильтра с патрубком 1300
Дмрв 1000
Педаль газа с тросом 500 .
Все это дело будет собираться на родной блок под 95ый бензин и ГБО, ГБО Ловато уже лежит и ждёт своего часа. В скором времени приступлю к установке. В мыслях есть позже установка небольшой турбины. После сборки двигателя начну заниматься кузовом и салоном.

24pXcUcgRlQ.jpg
 
я дочитал с первого раза. Ладно,может,сначала стоило в ремонт кузова вложиться? Еще год и он потребует в себя еще больших вложений
 
неее, я думаю быстро начать)) как говорится, были бы деньги. А вообще планирую в общей сложности в 250-300 тысяч в ремонт машины вложиться. Сейчас с нынишими ценами за такую сумму продают 2011го года машины, которые тоже надо уже делать. А в этой я буду уверен. Прекрасно понимаю, что кузов это ненадолго, но у моего хотя бы потенциал есть, лонжероны, стаканы, дно, реально в идеале.
 
а что в этом такого? Лично ездил на такой машине, отлично едет. Главное после установки грамотно настроить онлайн работку ГБО
 
турбо на газу ещё лучше чем на бензине. Во первых экономичнее, во вторых дуешь больше без детона тк октановое число выше у газа
 
Сверху