Проблемка такая ...

Мужики, Проблемка такая что изредка бывает такой гон у моей нивки инж 2002г, что на ходу врубается электр вентиляторы радиатора при рабочей темп-ре. чтобы не сбилась темп ниже рабочей, чтобы выключить вент я вырубаю зажигание. Затем спокойно поворачиваю ключ , а оан тупит , прост овот не хчое т и всё сразу заводится, со второй третьей попытки она очухитвается и заводится... хм( ко всему этому еще скажу что временами то загорится , в одну поездку например, то не загорится в др раз индикатор неисправности Инжектора пускай это может и не связано с вентилятором и т д.... но всё же отписал навсякий случай..
 

zeeki

New member
Бывает так: вентилятор включается двиг. Теряет обороты Это контроллер
 
советую во-первых считай ошибки, это может дать подсказку. во-вторых в районе левой новги водителя под облицовкой предохи на ЭБУ, бензонасос, вентиляторы, там же и реле на управление. смотри питание и массы, думаю ппроблема там. ЗЫ если ошибка будет на потерю напрежения то точно там проблема.
 

iamsole

New member
А почему вам всем не кажется, что вышел из строя копеешный датчик температуры? Теряет двиг с него сигнал и по дефолту включает пропеллеры. А потом поглючивает. Любопытный факт, но газели с 405е-2 не заводятся вообще если с ДТОЖ скинуть провода.
 
потому что копеешьный идет только на шиток приборов. и даже если сдохнет ДТОЖ 2х выходный который идет на ЭБУ авто запуститься.
 
Я про дтож и говорил. Для меня его замена минут 5 и 100 рублей денег) Попробовал сейчас снять разъём заводится херово и сразу включает пропеллеры с чеком.
 
Сверху