Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
проблема такая. Нива 2121 карбюратор был родной, на холодную заводиться моментально, а на горячую долго крутишь стартером! Купил новый карбюратор
Всем привет, проблема такая. Нива 2121 карбюратор был родной, на холодную заводиться моментально, а на горячую долго крутишь стартером! Купил новый карбюратор проблема не ушла, в чем может заключаться эта беда?
перед тем как на горячую заводить, не поленись, загляни в карб на уровень, возможно увидишь ответ на свой вопрос. И отрегулируй зажигание на всякий. Лучше стробоскопом. Но если его нет, метку шкива между первой и второй короткими метками на крышке, в провод с катушки свечу, трамблёр ослабляешь, отводишь по ходу и против хода порезче, на моменте искры затягиваешь.
а под карбом прокладка термо изолирующая стоит? И вентилятор какой постоянный или электрический? Я летом ставлю плюсом к элекроаентиляторам обычный, и он у меня в дифузоре(снял на разборе с нивы 77года).Вообще это один из минусов карбюратора, полностью от проблемы не уйти.
Ещё плохо заводится на горячую, когда карб переливает. Это бывает из-за повышенной производительности бензонасоса (нужно регулировать давление топлива в карб), ещё из-за повышенного уровня в поплавковой камере (иглу, поплавки регулировать).
совершенно верно, заглушил и остаточное давление льёт через лейку. Регулировка уровня и замена запорного устройства не помогла, пришлось заменить верхнюю крышку.