проблема такая. Нива 2121 карбюратор был родной, на холодную заводиться моментально, а на горячую долго крутишь стартером! Купил новый карбюратор

Всем привет, проблема такая. Нива 2121 карбюратор был родной, на холодную заводиться моментально, а на горячую долго крутишь стартером! Купил новый карбюратор проблема не ушла, в чем может заключаться эта беда?
 


fikrat

New member
так вот так и приходиться заводить, газ в пол секунд 5 и завелась, а утром только до ключа и завелась !
 
перед тем как на горячую заводить, не поленись, загляни в карб на уровень, возможно увидишь ответ на свой вопрос. И отрегулируй зажигание на всякий. Лучше стробоскопом. Но если его нет, метку шкива между первой и второй короткими метками на крышке, в провод с катушки свечу, трамблёр ослабляешь, отводишь по ходу и против хода порезче, на моменте искры затягиваешь.
 
родной

3hqrK7C-9l0.jpg
 
озон если не ошибаюсь, на озоне у меня таких проблем не было, а как клапана, компрессия?, бензонасос? Зажигание контактное?
 
а под карбом прокладка термо изолирующая стоит? И вентилятор какой постоянный или электрический? Я летом ставлю плюсом к элекроаентиляторам обычный, и он у меня в дифузоре(снял на разборе с нивы 77года).Вообще это один из минусов карбюратора, полностью от проблемы не уйти.
 

Gandofer

New member
Такая же ситуация.
Особо не вникал,от куда "ноги растут".
Думаю из-за датчика холостого хода. Вместо него закручен жиклёр-заглушка.

Трамблёр чуть попозже повернул,стало малость лучше.
 
Ещё плохо заводится на горячую, когда карб переливает. Это бывает из-за повышенной производительности бензонасоса (нужно регулировать давление топлива в карб), ещё из-за повышенного уровня в поплавковой камере (иглу, поплавки регулировать).
 
совершенно верно, заглушил и остаточное давление льёт через лейку. Регулировка уровня и замена запорного устройства не помогла, пришлось заменить верхнюю крышку.
 
Да это норма для карбов. У меня даже были карбы с клапаном разбалансировки(ранний вариант на даазе) - и все равно в жару с газом крутишь пару сек.
 

VintegerManager

New member
Ребята, всегда!!! Классика 80х годов, всегда на горячую- газ в пол. Любой карбюратор.
 

Сверху