проблема со стартером

вот у меня,такая проблема на холодную вообще отлично заводится,как только нагреется как будто акум сел,крутит кое как,и свет сразу садится,замыкает как будто в стартере,уже весь стартер перебралдумал может акум что,или проводка-купил новый акум,поставил рабочий стартер нормально работает,а вот что с моим так понять и не могу
 
Весь стартер это что именно в нем? Скорее всего межвитковое замыкание на статоре или якоре. У меня тоже такой стартер лежит. Только он и на холодную. Очень лениво крутит. Я с ним не долго мучился. Разорился на новый. Еще кстати у меня старая Нива без реле стартера. После установки последнего. Стартер стал еще бодрей крутить. Многие скажут что реле стартера только втягивающим управляет. На это отвечу, что чем лучше замкнулись пятаки во втягивающем, тем лучше. И если подать слабый ток на втягивающее, то пятаки будут плохо прижиматься друг к другу, будет не такой хороший контакт, пятаки будут подгорать, из-за нагара еще хуже контакт ну и т.д.
 

montanara

New member
у меня похожая проблема была я разобрал стартер поменял втулочки и всё стало норм
 
Поменял контакты,пятаки почистил,бендикс все в норме,якорь новый,проверил вал на станке не гнутый,втягивающий новый(ВК),обмотку проверял,не пробивает,а на горячую главное такое ощущение как будто что где то замыкание,но все нормальнонезнаю что уже делать,втулки тоже поменял((((
 
когда новый перестал заводить машину каждый раз. Я его разобрал, смазал втулки, смазал вал где бендикс ходит. Кстати важно что бы легко ходил. Приходила машина мол втягивающее поменять. А там бендикс еле-еле ходит. Что аж втягивающее не может сдвинуть его с первого раза. Осталось так же. Заметил что из под капота завидится в 100% случаев. С ключа через раз, через два. Потом поставил реле. И как то через пару дней осознал, что давненько под капод не лез, что бы завезти свою машинку.))
 

Zemlyani4ka

New member
значит стоит проверить якорь и статор еще раз, но предворительно нагрев их. Каким образом не знаю.) Возможно при нагреве замыкает.
 
ну если бы это не в стартере бы дело было,то тогда бы она с другим стартером то же самое было,снимал у кореша с нивы что бы проверить,поездил нагрел,она на нем нормально заводится и на горячей,а с моим вот такая картина конечно новый проще взять,но сейчас не могу
 
тогда смотри статор и обмотки. Ты говоришь, что все проверял и все рабочее. Если все рабочее и нормальное, то стартер исправен. Если он все таки не исправен, в частности плохо крутит, то значит замыкание в якоре или статоре. И не говорите мне что их проверяли и они исправны.) ради эксперимента могу предложить якорь поставить из рабочего в не рабочий. И на оборот. Тогда и выяснится что из этих двух деталей с межвитковым замыканием.
 
у меня похожая проблема. На холодную все ок, а вот когда нагрета 90 градусов и больше, все начинает зависеть от ее настроения( может нормально завестись, а иногда (в самый неподходящий момент) приходится ждать пока остынет градусов до 70. При чем стартер не крутит вообще, а издает щелчки. Стартер, гена, акум новые, с массой везде все ок. Может была у кого такая проблема? у меня старая 214
 

fikrat

New member
Щелочки это попытка втягивающему втянуться, так сказать.) Потому что втягивающее должно клоцать как бы. И довольно громко. Вобщем звук отличается ощутимо. Щелкает втягивающее из-за не достаточного тока. Создается не достаточное магнитное поле в обмотках для втягивания селеноида. У меня на ниве 86 года уже понятное дело контакты где окислились, провода может подкорродировали. Я поставил реле рядом с аккумулятлом. Плюс с клеммы взял напрямую. И проблема исчезла.
 
Сверху