Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
проблема с предохранителем 9ым и 10ым? греются просто до состояния паяльника. уже и проводку сменил и лампы послабже поставил всеравно греются заразы
Была тут у кого проблема с предохранителем 9ым и 10ым? греются просто до состояния паяльника. уже и проводку сменил и лампы послабже поставил всеравно греются заразы в основном от дальнего света
Почитай схему, там увидишь, что ток от генератора на реле фар идет именно через эту перемычку. Поэтому надо эти 4 розовых провода спаять вместе. Проблема бывала и не раз, я, все-таки, автоэлектрикой занимаюсь.)
Читай схему. Оранжевые и коричневые провода. Я обычно их закучиваю и паяю, там три провода от генератора идут. Но там плохие контакты сразу видно по коричневому окрасу колодки в месте проблемного контакта.
Только паяльник хороший возьми, 65 ватт - минимум, а лучше 80, провода весьма толстые. И прогревай место пайки, чтобы припой хорошо смачивал жилы и пропитывал их, а не просто намазывать его.
Всем привет, тема вижу не новая. Разбирался сам с такой ситуацией. Приехала Нива 21213 с новой колодкой предов от ГАЗ. Попросили поменять. Старые преды вываливаются из гнезд, постоянно перегорают. При демонтаже старой колодки сзади увидел сквозную дырку в корпусе в месте 9 предохранителя, а также оплавленный след от контакта на боковой стенке. Сам предохранитель целый, и провод вроде не сильно оплавился. При монтаже новой колодки, установил все в старые места, соорудил перемычки, розовые провода поджал и не стал паять. При работе с выключенными фарами и габаритами колодка была холодная, машина работала не менее 20-30 минут. При включении габаритов, также никакого повышения температуры не было. Как только включил ближний свет фар, контакты колодки минуты через 3-4 стали очень горячими, минут через 10 стали просто огненными, отключил свет полностью и колодка остыла. Стал смотреть схему: 10 пред- регулятор напряжения и обмотка возбуждения генератора, 9 пред- куча указателей (по мощности слабые потребители). Между 9 и 10 предом- перемычка, контакт хороший, сечение нормальное. Посчитал примерную нагрузку : ближний свет 2 лампы по 55 Ватт, 2 лампы габаритов спереди по 10 Ватт, 2 лампы задних габаритов по 4 Ватта, итого 138 Ватт одновременно включается, а это около 10 Ампер на 10 предохранителе, без учета уже работающего оборудования в машине. При нормальной работе генератора и регулятора напряжения, в сети авто сохраняется постоянное напряжение около 14,4 Вольт, вне зависимости от подключенных потребителей. При снижении напряжения зарядки на 1-2 Вольта, на 10 преде получаем увеличение нагрузки на 3 Ампера, соответственно и увеличение температуры на клеммах. В итоге замерил напряжение при включенном свете, посадка напряжения до 13,8 Вольт, при дальнем свете до 12,5 Вольт, вывод- надо смотреть регулятор напряжения и диодный мост, заодно можно на генераторе почистить клеммы, поменять ремень и натянуть его. Замена деталей обошлась около 2 к, плюс несколько часов работы. Так что можно и не паять розовые провода, конечно надо проверять контакты. По возможности ставить штатные лампы и оборудование. Всем удачи. На фото прогоревший корпус блока предохранителей в месте подключения 9 преда и подгоревшие контакты 9 и 10 предохранителя.