Проблема с карбюратором...

Помогите пожалуйста в такой ситуации... Нива 21213, 1.6, карбюратор 2107 1107010. Стояла неделю, пока отвязывал РПМ, сегодня почти все работы завершил, хотел выехать, но не смог ((( Запустилась один раз, после 10 попыток... пока газ держишь работает... убираешь глохнет... на подсос не реагирует никак, хотя заслонка работает исправно.. После нескольких нажатий на педаль, во 2 камере (там где нет заслонки подсоса) начинает лить бензин, пока не набежит приличное количество... Там и остается, так как вторая камера вообще не открывается (вроде и раньше не открывалась) До этого исправно запускалась, регулировал месяца три назад, меняли жиклеры в том числе (( Что может быть? как бороться? Хочется уже оживить и радоваться ) Всем заранее спасибо
 


Delphi6

New member
что за клапан такой? большой, со стороны тяги газа или маленькй со стороны морды? Про вторую камеру мне давненько говорили, что не открывается, сам попробовал, механически только пальцем...
 
а там на карбе есть такой типа датчик напоминающий втулку к которому проводок идет. поменяй его и будет тебе счастье )
 

Brobur

New member
в том то и дело, что никаких проводов нет ) ну насколько я помню )) смотрел н него 2 часа сегодня )) За совет большое спасибо Завтра посмотрю еще раз, но не уверен все же, что такой у меня иммется ) либо заглушен болтом, как екоторые делают... Или без него вообще никак?
 
Сегодня посмотрел внимательнее... Никаких проводов не обнаружено. Точная модель 2107 1107010 20 Имеется в наличии 2 карбюратора 2108 Solex и 2141 solex, вроде на вид чистые, но в работе не знаю как... Лежат давненько, гари внутри нет... прокладки на одном из них свежие.. что посоветуете? реанимировать старый или поставить от 2108?? или от 2141?? )) Заранее спасибо
 
Вообще на карб должно идти 2 провода,один на экономайзер,второй на электромагнитный клапан холостого хода Ну по крайней мере у меня так
 
Перебрал вчера свой карбюратор, заодно сделал принудительное открытие 2 камеры )) сегодня поставил, запустилась сразу и хорошо, на подсос реагирует, обороты набирает резво... Но двигатель стал троить и не могу добиться работы при убранном подсосе... Двиг прогрел до 70 (больше не грелся) Как грамотно отрегулировать карб? хотя бы предварительно, дабы доехать до хорошего сервиса через вечсь город... Заранее спасибо ) P.S.: а проводов так ине нашел никаких и мест, откуда должны идти, тоже... Может чего-то не хватает? Что посоветуете?
 
Со стороны салона у карбюратора в верхней части есть Электромагнитный клапан(либо заглушка) в любом случае выкручиваешь и смотришь что внутри.Холостой ход именно из за него может тупить. Проверь еще следуюущее нажимаешь на газ, держишь около 2000 -2500 оборотов, если не получается их удержать стабильными в одном положении педали газа засор в топливном жиклере, располовиниваешь карбюр, вынимаешь воздушный жиклер первой камеры, под ним еще топливный откручиваешь и доставешь(удобно зубочисткой его доставать). Чистим и собираем, должно помочь.
 

Generic

New member
Арсений, спасибо, у меня скорее всего заглушка.. ХХ устойчив, провалов нет, не тупит (газуя на месте) Перебрал вчера весь карбюратор, поменял жиклеры, прокладочки и т.д., то есть засоров никаких... Интересует именно сам процесс регулировки... в мануале написано количество выкрутить на 3, а качество на 2 оборота.. Выкручиваю результат не устраивает... Может есть какие-то свои тонкости?? P.S.: Поплавок в поплавковой камере отрегулировал так: ход вверх-вниз 8 мм, момент перекрытия клапана 6.5 мм до верхней прокладки..
 
По поводу регулировки поплавка на сайте есть трафарет, вырезаешь и подгоняешь все по нему. Регулировку я произвожу следующем образом: 1.Выставляем зажигание по страбоскопу (но думаю если все с ним хорошо не трогаем ничего) 2.Проверяем, убран ли подсос, заводимся, винт качества закручиваем почти до конца и ищем максимальные обороты, отдновременно подкручиваем винт кол-ва, чтобы обороты на проретом движке были около 700-800. Садимся за руль и нажимаем и отпускаем педаль тормоза. При хорошем качестве обороты не должны меняться. Если возрастают смесь обогащенная, заручиваем винт качества, и наоборот. Далее регулируем холостой ход и можно ездить. Ну можно заехать на СО-СН и заплатить дяде денег)
 

Сверху