проблема с двигателем. Помогите.

SeoMaria

New member
ехал я в морозик по полю по снегу, двигатель плохо тянул(тут я остановился,заглушил тосола хотел долить,долил и она не заводится(аккумулятор плохо прокручивал двигатель,думал аккумулятор сел(поставил новый аккумулятор опять не крутит(приехал L 200 дернул меня завелась)домой приехал опять не крутит)че может быть?
 

Norman Galazov

New member
Перегрева то не было? На сколько плохо двиг тянул? Лампочка аварийного давления масла не горит/быстро тухнет?
 
Пускай в тепле постоит, просохнет... Может реле стартера намочил снег растаял от тепла мотора, и вода попала, мож генератор от влаги испортился... И ещё вероятно, я сам сталкивался и знаю, от плюсовой клемы провод возле мотора дворников, там плассмасовая коробка, и 4 провода к медной пластине прицеплены, там контакт плохой, или на массу замыкает... разламай эту коробку, отрежь все папы и мамы, и скрути эти провода, потом салафаном обмотай и хорошо изолентой смотай... Я так сделал у себя... И потом узнал что все владельцы классики так делают, т.к. это болезнь... В дождь туда попадает влага, коротит на массу, и в итоге аккум садиться быстро, и плохо заводиться...
 
Реле стартера?Вообще то оно в салоне,под приборкой.Генератор? Да он то тут с какого?Попробуй на прямую от красного провода стартера на аккум))Двигатель плохо тянул?Для начала поставь все рабочие свечи .Если было залито некачественное дерьмо на АЗС ,то по движку всегда чувствуется.
 
Ну реле под капотом, по крайне мере на 2121, у меня так, как на 213 врать не буду, не знаю, думал что так же, а если на контакты гены вода попадает, то заряжать он не будет как надо, а в худшем случае ещё и коротнёт...
 

Gandofer

New member
На 21 нет реле стартера,на 213 есте реле включения стартера.Под капотом у тебя реле регулятор на правом крыле и реле контрольной лампы.А у пострадавшего даже на другом аккамуляторе стартер не хочет как надо работать.Так что гена тут не причем. Да и вода со снегом не помеха.Если бы это было критично его бы не ставили там изначально.))
 
-генератор норм проверяли -стартер тоже вроде нормальный а если прокладку пробило то может быть такое?мне кажется в двиг попал тасол или вода и поэтому не крутит ,масло молочного цвета когда крышку вскрыли)
 
На крышке клапанов белый налет обычное дело. На щупе тоже эмульсия? Стартер вроде нормальный, не гарантировано нормальный. У меня был стартер плохой. Еле крутил. Менял на другой бу. Не на много лучше картина была. Потом разорился купил новый. И понял что те два можно выкидывать. Еще втягивающее реле можно заменить. Хотя помнится менял их переменял. Все браковыные попадались. То залипают, то еле крутит. На четвертый раз только повезло. Массу я еще прикрутил под верхний 13-й болт крепления стартера, веселее стал крутить. Рекомендую так же поступить.
 
сейчас уже капитальный ремонт делаю ,уже на стадии завтро повезу растачивать блок и коленвал)достал Б/у еще одну головку,стартер,гинератор буду выбирать что лучше)надо покупать поршни, кольца ,вкладыши)Эта история была в Январе, просто написал посмотреть что думают другие)всем спасибо)
 
Сверху