Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хм машина какая? если 21-ая нивка, то снимаешь комбинацию на проводах висит такое колёсико это оно и есть только оно отвечает за лампачку ручника лезь в блоку предохранителей (на любой ниве) у тебя предохранитель умер.
Не буду создавать новую тему, моя проблема схожа с данной. Включил дворники, когда на лобовом было много снега, что-то щелкнуло и на приборке умер тахометр вместе с датчиком бензина и температуры, из лампочек рабочей осталась только подсветка и индикация обогрева заднего стекла. Самое интересное, что все приборы начинают работать, когда включаешь дворники, и работают ровно столько, пока включены дворники. При этом прерывистый режим дворников тоже глючит вместо полного цикла через каждые 3 секунды дворники застревают каждую секунду где попало. Постоянный режим нормально работает. Массу за приборкой проверил, обрывов нигде нет, предохранители все целые. Пробовал отключать приборку, дворники все равно глючат, отсекал моторчик дворников приборка не работает, но зато реле дворников в прерывистом режиме щелкает через нужные 3 секунды. Мужики, голову уже себе сломал) Есть у кого идеи?
массу все таки смотри, если 213я нива, масса крепится на шпильке крепление колодки реле за предохранителями, ещё есть масса на шпильке реле поворотников. и лучще прозвонить проводок.
реле стеклоочистки в зуммер уходит ВСЕГДА, если масса плохая Проверенно в управлении стендовых (специальных (новый вариант после реструктуризации производства)) испытаний дирекции по инженеренгу ОАО АВТОВАЗ ))
режим когда реле уходит в зуммер: подаётся напрежение на катушку и тут же исчезает, по скольку -12в пропадает, следующий цикл через некоторое время (несколько милисекунд, разряд конденсатора в цепи реле) происходит повторное включение, так как +12в остаётся включеным подрулевым переключателем. Для справки на 2121, 21213, 2124 и тд реле стеклоочистки классическое.