При минус 20 начинает тосол протекать с патрубков,крышка генератора вся мокрая. ...кто и как с этим боролся? Резиновые шланги менял на новые летом

Vasia Puchnin

New member
Приветствую.
При минус 20 начинает тосол протекать с патрубков,крышка генератора вся мокрая. ...кто и как с этим боролся?
Резиновые шланги менял на новые летом.
 


тоже идея не очень. В общем на шланге должны быть надпись зелеными буквами, это заводской шланг блестящий черный. хомуты пружинные, либо хреновый вариант нормовский хомуты надо подтягивать когда шланг холодный .
 

grafomanka

New member
Цена оправдывается если на машине долго ездить будешь не один год и не два.
 
Была такая фигня пару лет. Потом надоело и решил разобраться. Оказалось в алюминиевом тройнике микротрещины. Причем летом они тоже текут, но все успевает испаряется. Послал брата за новым. Он привез. Я начинаю дуть в него, а он тоже давление не держит. Короче брак в новых запчастях. Плюнул на все это. Поехал на разборке совдеповский купил.
 
Из 3-х литровой боклажки вырезал накрытие по всей длинне корпуса гены, скочем замотал, нехай капает. Хомуты заводские выкинул, поставил человеческие, под отвертку.
 

sucrartiadits

New member
Если ставить шланги на окисленные неровные патрубки - потечет. Патрубки надо зачистить от окислов, неровности загладить напильником. Шланги не должны быть дубовые. Сажать можно на тонкий слой смазки. Герметик ни к чему. Хомуты лучше пружинные, но можно и ленточные.
 

Сверху