После смены головного света со штатного на светодиодную возникла проблемы моргания света в момент возврата дворников. Сегодня утром включил ближний

amberfinder

New member
Всем привет. После смены головного света со штатного на светодиодную возникла проблемы моргания света в момент возврата дворников. Сегодня утром включил ближний свет, дворники, привозврате дворников в начальное положение фары привычно моргнули и правая фара потухла(выбило предохранитель) и после пропало моргание. В чем может быть причина?
ВАЗ 21213
 

Parabelum

New member
Дождись 1 марта и попади гайцу с этими фарами, свидетельство о регистрации отнимут по новому закону.
 
Как это относится к сути вопроса? Это во первых. Во-вторых тот штатный свет, который у меня стоял ничего не освещал и рисков больше было. В-третьих ни один мне показал, что я кого-то ослепил
 

CEREBRU.pl

New member
не будет. Кроме того, и сейчас такую машину не ставят на учёт, а на дороге ИДПС НАГИБАЕТ.
 
у меня Нив и УАЗов было много в пользовании, и родная оптика, при условии её исправности, то есть чистого, нецарапанного рассеивателя, непотускневшего отражателя и хотя бы 55 ламп обеспечивает достаточное освещение.
 

Probel

New member
закон един по всей стране. Сегодня ИДПС не обращают внимание, а завтра придёт распоряжение из ГУ ГИБДД, и за короткое время всех любителей диодов и ксенона причешут по полной.
 
начните с моторчика дворников и колодки подсоединения его к бортовой сети. Вскройте его . Если ничего не обнаружите - копайте блок реле и предохранителей, в том числе плату.
 
Я бы перетряхнул привод дворников, ибо знатная хрень потом, если у тебя старый дребезжащий блок предохранителей, то поставь флажковый и полагаю, что сечение провобов ты не менял на меньшее, а то бывает. Также проверь контакты на замке зажигания.
 
всё верно, привод/редуктор сконструирован так, что в нём иногда возникает КЗ, на которое не реагируют ПЗ, то есть предохранители.
 
Сверху