помощь

Dima Chumachenko

New member
Есть вопрос : после лифтовки хочу поставить себе 30 колеса, но не знаю что может меня ожидать с ходовкой, подскажите с какими трудностями могу столкнутся?
 


yukahusza

New member
Ага, сложности будут. Возрастает нагрузка на всю трансмиссию, может полуоси порвать, шрусы перестают нормально ходить, тяга падает движку трудно крутить такой диаметр. По уму бы главные пары поменять передачу занизить, стальной РПМ поставить, ниже, на независимом от движка креплении. И арки резать придётся. В общем, гемора хватит. Не расчитана Нива на такое. Люди делают, когда хотят сделать узко специализированную машину для тяжелых говен и нечастых выездов.
 
корды а/т вполне хватит, и вообще, лучше арки резануть, чем лифтовать таз, естественно если хватает одной только резки
 
машина как табурет будет) для города и среднего бездорожья купи корды М/Т стандартного размера (205 или 215) да и ездей на здоровье) или можно BFG m/t 215/75
 
Резать арки,ставить 29,пары 4,1 и буит щастье)) На я-569 проедешь везде,если есть лопата и джек.Если больше по городу-Пилигриммы.
 
тогда уже сразу 4.3, а лучше 4.44, да и зачем 29е широкие и тяжёлые катки, если машина в большей степени по городу будет кататься:) надо иметь сменную обувь:)
 
на предложенных Вами парах максимальная скорость снижается. Кстати не все 29 одинаково тяжелы..)) Я катаюсь летом на 205R16 от Мицу Л 200..)) Зимой Пилигримм. Чудненько))
 

smettFGR

New member
зато хоть как то компенсируешь уменьшение тяги из за увеличенных колёс. В стандарте тяги не хватает, и есть желание поставить пары 4.1 (стоят дорого:( ), да и как то не представляю болида формулы 1 из нивы на 29х катках))
 

Сверху