помогите

Народ такая проблема. Постоянно заливает 4 цилиндр маслом. Нива 21213 карбюр. Свеча новая ходит км 15 а потом заливает. Поменяешь и опять. В чем дело подскажите........ на что грешить.....
 

okopsixr

New member
Так я прошу подсказать почему именно 4 заливает...... Возможно колпачки масло съемные или кольца..........Какие варианты.....
 
Самое прикольное ездил с мин. на щупе все более менее нормально было км 50 проезжал. Долил масла до нормы стал км 15 проезжать.
 
Замени броники, и вкрути другую свечу, которую ты знаешь что она исправна, если не поможет, то смотри кольца и колпачки...
 

Parabelum

New member
Ну я не просто так про провода сказал, у меня было так, что я новые свечи ставлю, проезжаю км 30-40, и всё, один, два цилидра работают кое-как, свечи все чёрный, долго я мозги парил с этим, карбюратор промывал, свечи менял и чистил, и трамблёр крутил всяко разно, на провода не грешил, т.к. новые были... А как то по случаю взял провода с 6ки убитой, (в гараже стояла бесхозно после покупки нивы), и я сразу машину не узнал, как подменили, она раньше у меня так не работала, как с этими проводами... Так что визуально ты броники не определишь, определяется только заменой...
 

Stas Petroff

New member
ВВ провода можно проверить так. ночью когда очень темно, двигатель работает, открываеш капот и смотриш на провода, если искры проскакивают на проводах, значит под замену. если свечу маслом заливает, скорее всего кольца. у маслосъемных другие симптомы жор масла.
 
У меня например на третьем пробивал так сильно, но в темноте не заметно было А как только попробуешь взяться за наконечник к свече который как трязанет, аж пальцы белели...
 
летом, после замены маслосъёмных колпачков такая же хрень была, только в двух горшках свечи закакивались, поменял ещё раз, на иностранные, прошло)))) зае..ли бракоделы
 
Сверху