Помогите

Всем привет))) У меня вопрос. сломался штуцер на главном цилиндре гидропривода сцепления. Я его заменил. надо ли после этого прокачивать сцепление???
 

reFLASHer

New member
не надо:) если шланги не снимал с главного я главный цилиндр менял, день ездил потом прокачали, можно было не прокачивать)
 
я больше скажу вечером как то поменял рабочий сцепы на уазе, залил жидкость, а помошника чтоб прокачать не нашёл, просто открутил штуцер на рабочем пока не потекло, завернул и ушёл домой думаю мол завтра прокачаю. Пришёл сутра а ничего уже и прокачивать не надо всё работает отлично Как так не понял, может весь воздух пузырями наверх сам вышел? Кто что думает по поводу?
 
я тож самотеком тормозные ТРУБКИ прокачиваю :)) менял магистраль от главного до тройника на заднем мосту (колдуна нет), мысля примерно такая, раз я от кройника до колес ничего не трогал, и от туда при снятии трубки ничего не вытекает, можно эту часть в расчет не брать :))) дальше прикрутив трубку к главному решил ее тормозухой заполнить прежде чем прикручивать (вроде логично) вобщем лежишь под машиной ждешь пока из трубки от главного тормозуха потечет, потом соеденяешь садишься в машину и о чудо тормоза тормозят.... метот говно и никому им пользоваться не советую а принцып действия видимо заключается в вязкости тормозухи, которая самотеком заполняет всю полость трубки....
 
так и есть, метод не гамно, а на свой страх и риск (или если нету возможности сейчас прокачать) , что с цеплением что с тормозами, всегда нужно прокачивать:)
 

zeeki

New member
Я тормазуху когда меняю: почти всю старую жидкость шприцом высасываю, заливаю новую, и по кругу выкручиваю штуцера до тех пор сливаю покачиста не по бежит.... С помошником просто быстрее..)) А так воздух тоже не попадет, и прокачивать ничего не надо)))
 
Сверху