Помогите убедиться в неисправности

Смотрим видео Поднимаю фильтр, бенз льется в карб, машина глохнет. Это игла поплавковой камеры??? Менять только иглу или там посадочное место тоже раздрачивается? Это гавно происходит только когда машина раскочегарена и карб горячий
 


Denis Savranchuk

New member
посмотри поплывок может за стенку где задевает, проверь работает ли игла перекрывает подачу
 

Goldphone

New member
я ж пишу ТОЛЬКО НА ГОРЯЧЕЙ МАШИНЕ На холодной все нормально, поплавок регулировал, игла держит, язык можно присосать Как только 90 градусов на индикаторе температуры пиздец начинается.
 

smettFGR

New member
У Уникара в комплекте же все, весь клапан, т.е. игла и посадочное?
 
Купил, уникар-4, правильно, не?? Написано для 2121, но для карбюраторов типа veber o_O я о таких не слышал даже))
 

fikrat

New member
Поставил проблема исчезла, слава яйцам Правда это творение ПТУшников-гомосексуалистов не сдается, в дороге сейчас начала залипать игла электро-магнитного клапана. Пойду читать как это лучше лечится, вроде обычно ампутация рулит.
 

change.am

New member
слушай, у меня игла в ЭМК металлическая Бывает еще пластиковая штоль?
 
Может есть какие нибудь НОРМАЛЬНЫЕ клапана? Уникар же смогли изобрести нормальный топливный клапан для поплавковой камеры, наверняка есть тру изобретатели рабочего ЭМК?
 
Иглу вытащи. Если калильного зажигания не будет. То ездий так. Если будет. Поставишь иглу обратно или новый клапан купишь. Не знаю что там за клапан у тебя правда. У меня игла вытаскивается и вставляется без проблем.
 
вот такой клапан, игла металлическая, она вытаскивается легко, просто я пластиковых не видел)
 

Asperspyday

New member
металлическую конечно проще выкинуть. Говёный рикардовский клапан пластиковый, его только отрезать. Вообще это не очень гуд, т.к. разгорячённая машина на плохом бензине может так просто и не глохнуть) Одной из задач клапана и есть борьба с этим. Однако в магазинах рабочие клапана приходятся один на десять неработоспособных) Потому все их и ампутируют. Ещё полезно побрызгать любым очистителем карба в отверстие, куда эмклапан вкручивается и особое внимание уделить его уплотнительному колечку. Да и затягивается он же вроде как то по-хитрому, как сам не знаю ибо с исправными дело не имел))))
 

barrrs

New member
да у меня нормально этот клапан отпахал 15 тыс км, начал гнать хуйню после того как на СТО карб промыли. Его затянули ключем, рукой вчера отвернуть не смог, мож в этом причина
 

Маша112

New member
Если мозг компосирует, кострировать его, а машину можно и на 4,5 передаче глушить, но лучше приобрести заведомо исправный клапан, например с другого карбюратора, если есть возможность. Затягивать исправный клапан нужно от руки с небольшим улилием, от ключа если затянуть, резьбу можно попортить в карбе, и резиновое уплотнительное колечко порвать...
 

Сверху