помогите подобрать жиклеры на 073 карб, нива 21, 1.6



всё просто ты скорее всего с одним носиком :)))) для 1,6 есть карб 21053 но и из 21073 можно сделать нечто похожее делается это так ставим как положено ТЖ первой камеры вместо 107 ставим 110 вместо носика 45 в одну камеру мы ставим носик 45х40 от 21053 в обе камеры и конечно надо приоткрыть вторую камеру, винтом регулировки второй камеры завести после чего винт второй камеры откручивать до полного устранения троения двигателя расход будет 11-12 по городу зимой летом 10 где то Удачи
 

CEREBRU.pl

New member
Юрий для твоего мотора этослишком большой карб. лучше ищи 083 и расход меньше и динамика выше будет.
 
21х23 диффы что у нас стали равны 23х24???? с какого это у нас 21083 от ПП ставится на Ниву???? хочешь колхоз ставь 21083 :))))
 
083й лучше для нивы подходит, даже для 1.7, при правильном подборе жиклёров можно сместить крутящий момент в сторону нижних оборотов, на нивафаке есть статья по переделки 083го карба. 073й карб для высоких оборотов, к примеру, на волгах 3110 тоже солексы ставили, и как уже понятно, 073й карб с другими жиклёрами зачем открывать заслонку второй камеры?
 

Alex Antonov

New member
когда расход 17, надо не только жиклёры перебирать, а оценить герметичность иглы и уровень в поплавковой)
 
да ответь мне сначало чем отличается двигатель Переда 1,5 и 1,5 классики??? на 3110 свой солкс стоит чушь полная есть доказательства от Автоваза что ставили или от ДААЗа конечно нет! а знаешь ли ты что дифф21 это прямой путь к удушью двигателя?: скажи мне зачем вообще нужна вторая камера?
 

Maxseotraf

New member
Тоха Киселёв а ты представляешь на каком эффекте работает карб? и скажи когда будет лучше смесь когда большая дыра и низкая скорость прохождения воздуха или когда малая и высокая скорость? мо совет народ курите мануал, все уже давно до вас созданно. нет я не знаю просвети ка меня:))))) Чёго чего ты там куришь??? амля дыра :))))))) всё уносите меня да вы ноль тока бублик с собой унесите :)))))) итак а теперь уважаемый смотрим и рассуждаем что такое разряжение? то есть ты хочешь сказать что со своим недокарбом с разряжением на 21 и со степенью сжатия и мех потерями кстати ты в курсе какие они на переде??? ты достигнешь апогея :))))))) а теперь кури не сайт какого то там порожняка Дяди Васи Автоитетно заявившего что так можно :))))) на тебе официально ДААЗ что думает о таких как ты тут :ВОПРОС № 519 вам бы подучить грамотность построения предложений, а то из вашего набора бук понял только цитату. какое то время ездил на 083м карбе, проблем с ХХ и повышенного расхода не было, можно даже сказать, в городе в 10ку расход укладывался, вот тяги с холостых и до 1200 было мало, теория теорией, практика совсем другое, и двигатель двигателю рознь. про диф не понял, 4.44 передаточные числа в дифференциалах РПМ и РЗМ, дефендоры и прочее совсем другая песня.
 

Oridis

New member
что про этот карб можете сказать? что вы там не поняли я достаточно грамотно изложил!!!! для деда Мазая такой карб достаточен ещё и потому что разгоняя его до 130 можно шарфик связать :)))) не надо мне про практику вы хоть раз держали карб хотя бы от Додж Челенджер??? а то тут люди пишут про такие вещи как эффект :))))) это нормально когда после вхлам грязного ОЗОН люди ставят 83й потому что нет бабок! а потом думают вот оно :))) я обычно секундомер в руки говорю и замеряй я думаю и вы тоже удивитесь что не укладываетесь в отведённое время разгона до сотни! кстати мерить до 110 надо а не 100 это погрешность 6го тахометра
 
Тоха)) можешь спорить сколько хочешь НО я с 16 лет занимаюсь карбами. приезжай я тебе поставлю карб 083 и прокатишься, замеришь приемистость и расход(разгон моей нивы до чотни порядка 13 секунд, 2е место на самарских соревнования по ориентированию). Кстати Тоха если ты считаешь сай порожняковый... то думаю всем ясно КТО ты))) а на счет ОЗОНа блин чесно это собое большое говно)) кстати посмотри инфу у господина Травникова он доступно вроде обьясняет.http:// Тоха Киселёв: а знаешь ли ты что дифф21 это прямой путь к удушью двигателя? Хм а если здесь под дивом ты имел ввиду не редуктор а именно диф то поясни чем диф на 21 отличается от 213 и 214???
 

Сверху