Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я отвязал РПМ с помощью стальных кронштейнов которые купил в специализированном магазине, результатом доволен а если есть возможность изготовить эти кронштейны самостоятельно то будет не так и затратно.
Всегда удивлял этот сопливый силуминовый поддон переднего моста.) У меня стальной лист 4 мм с уголками по краям и арматурой по середине отрывался.)) Но вроде работает и дай бог.))
не более длинных а более толстых (на нивы тоже ставят уже редуктора нового образца с толстыми шпильками) народ нарезает резьбу под толстые и ставит крышку от шнивы... как он станет слабым местом, если будет жестко висеть на кузове(балке) а не дрыгаться вместе с двиглом.... и углы поменьше станут на шруса..... на шниве и с силуминовой крышкой вроде достойно держиться, друг раздалбал всю трансмиссию, включая рпм, но его не оторвало ниразу на медведях
Всем привет Подскажите почему Нива 21213 на холостых глохнет. Были морозы и машина стояла на улице. Бензина в баке было мало. Из-за влаги такое может быть. Работает только на подсосе.
ну если только на подсосе, то карб... соответственно с клапана холостого хода мог провод отвалиться (в карб вкручен и провод к нему) а еще было дело карб замерз (толи вода там замерзла толи фиг знает) бензинчака туда плеснули и подожгли он оттаял и заработал ))) он у тя машина то работает соответственно и карб греется следовательно необязательно машину поджигать ))