Поменял генератор на своей 21213, поставил от 2121+ реле-регулятор. завёл- зарядка до 17в. откидываю клему от реле, зарядка не идёт, проблема в реле

Поменял генератор на своей 21213, поставил от 2121+ реле-регулятор. завёл- зарядка до 17в. откидываю клему от реле, зарядка не идёт, проблема в реле?
 


Снимая клему с реле это тоже самое, что выключить зажигание. Нет тока на возбуждение, нет зарядки
 
Замкни клемы на реле и ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ !!! заведи. Если работает, гена живой, при снятой клеме с АКБ
 
Когда замкнёшь, это как реле на максимальном режиме, для проверки генератора. Только газовать не надо, если гена работает, скачёк напряжения, могут лампочки перегореть
 
Система работы генераторов -обсалютно разная,как и возбуждение генератора .У 2121 с выносным реле .стоит простое дополнительное реле для указания работы на лампу .
Да и лампы в салоне работают по разному .
У 21213- генератор возбуждается через лампу .
У 2121- лампа- указатель на присутствие зарядки .

Смотрите схемы подключения генераторов 2108 и . 2101.21011.2103.
 

markit

New member
понял.
В таком случае, напряжение на вывод 15 РР подавай проводом сечением 2,5 квадрата через реле с аккумулятора, или с силового вывода генератора. Иначе может быть плавание напряжения и повышение его.
 

goodlink

New member
не мог бы ты изобразить это на бумаге? что б понять каким образом реле включить
 
а можешь по простому объяснить) а то в схемах я не силен, что нужно переделать при замене с г221( от ваз 2121) на г 222 ( с ваз 21213), сама по себе работа лампы индикаторной не интересует, так как стоит вольтметр
 
спасибо за ответы, проблема решена, дело было в РР, брак с магазина.

2UexSsvJlVI.jpg
 

Сверху