Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Меняли на станции, так что точно не скажу... Но если бы это сайлент-блоки, они бы скрипели или ещё какие-нибудь звуки издавали, а так то в подвеске тишина... Кстати оси нижних рычагов протянул, затянул оборота на 2, 3 наверно, получаеться были ослаблены, завтра поеду, проверю, мож проблема уже исчесла
Вообще если сайлент-блокам хана, то это слышно будет в движении, скрипы, хрусты, и т.п., а в моём случае ничего этого нет, что по асфальту, что по ухабам, вообще тишина, вот только 2 дня назад началась эта беда.
И ещё, когда разбирал, заметил что люфт ступичного подшипника слишком большой, подтянул, оставил небольшой люфт, как положено, для теплового расширения, подшипник перетягивать тоже нельзя... Может это быть как-то связано?
Представтьте люфт на скорости,теперь на гравийке,теперь в луже.....а вот теперь вопрос нужен он?Сервисы закупают оборудование,чтобы уменшить эти люфты,а вы все спорите...