Подскажите, в чём искать причину

alkachDalwachuse

New member
Сайлент-блоки живые? Могла ослабнуть ось нижнего рычага. И, совсем плохо бегает втулка оси нижнего рычага в балке.
 
Меняли на станции, так что точно не скажу... Но если бы это сайлент-блоки, они бы скрипели или ещё какие-нибудь звуки издавали, а так то в подвеске тишина... Кстати оси нижних рычагов протянул, затянул оборота на 2, 3 наверно, получаеться были ослаблены, завтра поеду, проверю, мож проблема уже исчесла
 

Alex Antonov

New member
Да нет, ощущал, с усилием тянулись, но легко, обычным рожковым ключом сначала затянул, потом с трубой пол оборота ещё дотянул...
 
Вообще если сайлент-блокам хана, то это слышно будет в движении, скрипы, хрусты, и т.п., а в моём случае ничего этого нет, что по асфальту, что по ухабам, вообще тишина, вот только 2 дня назад началась эта беда.
 
И ещё, когда разбирал, заметил что люфт ступичного подшипника слишком большой, подтянул, оставил небольшой люфт, как положено, для теплового расширения, подшипник перетягивать тоже нельзя... Может это быть как-то связано?
 

Gregor25

New member
Представтьте люфт на скорости,теперь на гравийке,теперь в луже.....а вот теперь вопрос нужен он?Сервисы закупают оборудование,чтобы уменшить эти люфты,а вы все спорите...
 
Сверху