Подскажите сегодня менял убитый маховик. Заводим опять цепляет стартер смотрим втягивающее всё работает. Ставлю новый стартер тоже самое. Лезем к

Parabelum

New member
Подскажите сегодня менял убитый маховик. Заводим опять цепляет стартер смотрим втягивающее всё работает. Ставлю новый стартер тоже самое.
Лезем к маховику аккуратно суем монтировку, а там люфт на взгляд под сантиметр у моховика.
Сказали полукольца, ещё сказали если они 99 % хана коленвалу. Хотя датчик масла не горел. А сломался так. Машина по нарастающей начала подергиваться при нажатии на газ потом вообще через метров 500 была будто пробуксовка обороты увеличиваю машина не тянет.
Сцену сняли всё ок выжимной ок.
Можно ли на время шайбы на стартер кинуть чтобы не разбило его?
Мне нужна проехать 80 км
 

barrrs

New member
А что со старым маховиком произошло? Просто большая выработка? Если у вас люфт колена около сантиметра, может быть хана не только ему, а и блоку (как минимум бугель сожрет) полукольца уже полюбому в поддоне плавают. Может проще стартер снять вообще и завести с троса, если нужно проехать всего 80 км? Главное провода заизолировать.
 

yukahusza

New member
да кто же знает, как она будет себя вести, все зависит от степени износа. До этого вы же как то ездили? Такой люфт в один момент не появляется.
 

Asperspyday

New member
ну понятно, сопротивление вращению коленвала возрастало. Так с новым маховиком тоже дергается?
 
ещё не ездил. Как завели, копались рол дня почему он задевает моховик. Двигаться побоялся а то новый сточит
 
ехать или нет решать вам, конечно, но попахивает авантюрой... Но с другой стороны, вы уже ездили так, и ездили бы дальше, если бы не сточило маховик. Если убрать стартер, маховик и коробка должны остаться целы (до колокола ведь не достает, не было следов?)
 

GlazOrla

New member
то есть дерганье от маховика было сегодня? И машина повышала обороты и не ехала. Я думал вал это
 
плохо, что царапки есть, до этого маховик стартером "отбивало", а без него может отойти дальше и начать пилить колокол. Вот я и спрашивал про износ маховика (под диском сцепления). Машина не едет и повышает обороты - сцепление буксует. Цилиндр сцепления у вас с регулируемым штоком? Зазор там нормальный? Дерганье могло и от маховика быть, когда его цепляло за стартер, либо просто сцепление с маховиком перегрелись.
 
Если полукольца выпали в поддон, то кирдык коленвалу это мелочь. Там возможно блок "пропилило" >
 
я пол лета так гонял однажды, с полукольцами в поддоне, в итоге выкинул мотор, благо их как пирожков по 5 тыщ на разборках было, колено нехило закатало, при нажиме на сцепу уже глох мотор

iKPbljXh_qg.jpg
 
Сверху