Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
возможно, что у Вас его не пройдешь У нас другая страна, в Украине еще не было закона про запрет использования кенгуринов. З.Ы: к тому же он съемный все таки, так что ТО пройти можно будет и без него, а потом просто вернуть его на место.
про Украину не знаю.... З.Ы. с таким же успехом можно и тонировку лобового можно снимать перед ТО,но у нас за тонировку-машину на штрафку и им пох-есть у тебя талон или нет...у нас щас вообще талон ТО не спрашивают-он нужен только для покупки полиса ОСАГО
сейчас не многие хотят проходить легально у кого-то нету на это свободного времени, кто-то не хочет чинить машину если не ошибаюсь, то если какая-то безделушка навернулась (та же защелка ремня безопасности) то тебя отправляют её ремонтировать и тебе на всё это даётся 10 дней. я сам прохожу когда как, если ТО попадает на свободный день то я еду и прохожу легально, если же не на свободный то через знакомого делаю вот такие пироги.
На Украине однозначно ставьте и не парьтесь, причем желательно ставить основательно, а не как декорацию. Не так давно на ниве видел кенгурятник, прикрепленный (внимание) к БАМПЕРУ Это на сколько нужно умным быть.. Ну а вообще грамотно крепите и проблем не возникнет.
но ведь ТО можно пройти заранее....что касается недочетов-ну да может быть защелка ремня сломана,а может тормозные шланги выйдут из строя через пару дней...защелка тебе жизнь не спасет,а вот шланги-дареальный случай из своей жизни:заехал на ТО-(машина стояла в гараже всю зиму). Начал заезжать на барабаны чтобы проверить тормоза.Передние в норме,а вот задние не тормозили вообщеплюс к этому передние тормозные шланчики все в трещенах...(на классике их видно только снизу-не как в ниве)...в итоге у меня закис калдун и почти порвались тормозные шланчики,а это значит что я ездил практически без тормозов и узнал это только на ТО ив от только не надо говорить,что за машиной надо следить-я уверен не каждый домкратит ее каждый день и залазит под нее и уж тем более обращает внимание на такие мелочи...вообщем вывод:заезжать стоит всегда и пробывать пройти без денег(хотя бы узнаете какая поломка) если же не получается-давать на руки...
с этим согласен у меня допустим передние колодки ржавые до ужаса, у знакомого гайца спрашивал и он сказал что лучше поменять и потом проходить ТО, а то отправят на ремонт ну а мне то что ? снял, посмотрел, оказались нормальными, собрал обратно. К тому же они еще довольно не плохо работают, так что смысла в их замене (хотя бы до зимы) не наблюдаю