Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите плюсы минусы того что на инжекторной ниве сняли гидрокомпенсаторы
Теоретически. Давление выше масла, так как там стоит малая шестерня крутится маслонасос в два раза быстрее. Датчик детонации будет углы зажигания позднить, мощность по идее падает чуть.
Гидрокомпенсаторы старого образца рекомендуется лучше заменить на регулируемые болты. Они чаще выходят из строя по причине залегания плунжера из-за загрязнения или низкого давления масла. Гидрики нового образца лишены этих недостатков, там и маслоподающая трубка большего диаметра
Не обращайте внимания на комментарии технически безграмотных людей.Главный +, перекрывающий все недостатки - надёжность.Гидрик может в любой момент застучать, и очень сильно.Если не устранить сразу, то очень быстро накроется р/вал и рычаг, а то и не один.Кроме того, нужно тщательно следить за чистотой и качеством масла, что в случае уже подизношенного мотора - проблема.Отрегулировать же тепловые зазоры в приводе управления клапанами вручную раз тысяч в 20-30 пробега занимает не больше часа.
Вот народ я хуею над вами, вы видимо мазахисты или коммунсты, вам делают как лучше, а вы всё возвращаетесь назад в прошлое. покупайте сразу 2121 80х годов и наслаждайтесь
а что здесь такого? У меня вторая машина хонда цивик 8 года, на ней тоже регулирую. Да и современные машины тоже без гидриков есть))) всё же просто и надёжно.