подскажите может кто знает в чем может быть дело,на ниве 21214 полез менять компенсаторы,оказалось что они похоже давно не работали,очень большая

Здравствуйте, подскажите может кто знает в чем может быть дело,на ниве 21214 полез менять компенсаторы,оказалось что они похоже давно не работали,очень большая выработка на распредвале и на рокерах,в магазине посоветовали купить комплект перехода с гидриков на болты,и распредвал от 21213,все так и сделал,приехал собрал,выставляю метки,но регулировки вообще не поддаётся, щуп вообще нелезит,в чем может быть причина
 

Anto-x-a

New member
Рокера тебе дали скорее всего нового образца под маленький шарик, он на болт или старый гидрик не садится до конца и клапан зажимает .

aNzHvfK8cVA.jpg
 

seorega.ru

New member
Посмотри, шарик на болте полностью заходит в выемку рокера, или может упирается в боковины рокера?!
 

Ledokol

New member
Дело в распредвале, метки не выставить никак, они отличаются фазами 213 от 214
 
Распред нужен 214, и на месте в магазине смотри рокера и регболты, они даже нового образца различаются посадочными сёдлами.
 

med-soft

New member
Привожу сравнительные характеристики по нескольким валам под механические болты. По порядку идут: подъем впускного клапана, подъем выпускного, ширина фазы, перекрытие, база.2101———-9.59.5. Фаза 232232. Перекрытие 0.5, база 30мм (полнобазный).

21213———10.69.5. Фаза 243229. Перекрытие 0.5, база 30мм (полнобазный).Эстонец——10.510.5. Фаза 256256. Перекрытие 1.5. База 28.5 (неполнобазный).

СТИ-1——-10.710.7. Фаза 266266. Перекрытие 1.7.
 
Распредвалы 21214 для работы с гидрокомпенсаторами отличаются высотой сбега кулачков
21213-1006010 с увеличенной высотой впускных кулачков и двумя шестигранными шейками. Только для моторов 1700.
 

angel__

New member
Распредвал нужен 213 это точно под болты, и отличие там не в фазах. А вот рокер с шариком болта должны быть одинаковыми под этот самый шарик
 
Сверху