подскажите мотор214. думаю убрать гидрокомпенсаторы. и переделать. кто сталкивался нужно ли менять распредвал на 213 и шестеренка нужна другая. и как

да кто ж против то. Я то про Ваз классика говорю. После регулярных регулировок меня гидрокомпенсаторы вполне устраивают. Кстати на двигателе УЗАМ (типа москвич) регулировал клапана один раз на новом за двести тысяч пробега больше не совался. А на классике видимо из-за этих рокеров хоть каждую неделю регулируй
 


zeeki

New member
гидрокомпенсаторы это лотерея. никогда н езнаешь когда прогорит клапан. и 2-х рядная цепь не расчитана для них им масла не хватает. не даром на ниве однорядка и малая шестерня маслонасоса.
 

Anto-x-a

New member
Снять, промыть гидрокомпенсаторы не вариант? На болтах будет громче работать ДВС
 

Сверху