Подскажите кто и где и за сколько переваривал ниву в подобном состоянии. Сколько отдавали за работу и материал, что именно меняли. Особенное

mrtnt

New member
Смысла вваривать новые лонжероны нет.нужно вместо лонжеронов вваривать профиля.тогда машина будет вечной,особенно передние лонжероны и крепления раздатки.
 


михаилл

New member
а это норм когда не встык вварно,а внутри ещё кант торчит под который всякая шляпа будет забиваться и скапливаться?Шов даже не зачистили я так понял?просто тупо антигравием сверху задули?Внутри надеюсь обработали не так как снаружи налепили?
 

Fafa Fafa

New member
внутрь заглушеной и обработано, скорее вся нива догнеет чем пороги
 

S.Alexander

New member
для этих целей внутри салона варят временные растяжки, чтобы кузов не ушёл по геометрии.
 
ты думаешь там что- то вваривали или вообще в салоне что-либо трогали?При сварке даже молдинги скотчем не залепили,какие растяжки?шов не зачистили от слова совсем,Рем.вставку с каким-то кантом внутрь вварили, чтобы грязь собирал под порогом...
И за это 40к взяли
 
Узнай цену, потом купи сварку полу автомат, посмотри на Ютубе и сам вари, а если кому-то отдавать то дешевле хорошую купить
 

Сверху