Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
проплема вот в чём холостой нормально при езде по ровному и буграм идут хлопки в карб зажигание по меткам карб новый незнаю где ещё искать причину может голову надо снимать а да трамплёр крутил либо чаще хлопи или чуть реже
проверь для начала исправность тармблера: 1) ценробежные грузики 2) вакуумный регулятор УОЗ затем замерь компрессию прежде чем снимать голову. ЗЫ а УОЗ какой стоит?
Подтяни цепь, отрегулируй клапана. У меня на 6ке было такое, цепочку натянул и всё пропало, просто цепь вытягивается со временем, вот тебе и решение проблемы... Ну и трамблёр само-собой посмотри...
причин стреляния не много. сновное зажигание, фазы. смысл работы трамблера такой: грузиги вытягивабт на опережение зажигания а выкумный регул на опоздание, и таким образом получается что-то типо нормы. если вакумные регул у мер то и зажигание на некоторых оборотах будет слишком раннее. Какой сейчас угол у тебя?
Плюсую ко всему. Зажигание, фазы и иногда слишком бедная топливная смесь. Последняя настолько плохо горит, что догорать продолжает даже на такте впуска, результат хлопок в кастрюлю. Зажигание проверяется довольно легко, метки грм тоже хлопот не доставят. Вытянутая цепь вряд ли даст подобный эффект, мне казалось что это ведёт лишь к запаздыванию распредвала.. Да и с карбом тоже всё просто достаточно вытянуть подсос и прокатиться. Хлопки прекратились ответ найден) Компрессию померить действительно дело хорошее) Мало ли впускной клапан прогорел. А бошку скидывать так сразу зачем?