Александр Б
New member
День добрый! Такая история...
Выкатил ниву легенд 24 гв из автосалона и, почти сразу в поездку. Проехал чуть больше 1000, когда на пути лег первый ручей (после него, правда, была 4х дневная стоянка), потом еще одна речка в пол колеса. В итоге на пробеге в 1,5-2 тыщи слышу гул сзади.
На фото разобраный подшипник полуоси... Ржавчина, изрядный люфт. Притом смазка есть.
Не верится, что каждая нива после каждого ручья меняет подшипники полуосей, отсюда вопросы:
1) может на новой ниве мосты стали другой (идиотской) конструкции
2) или у всех так и что то надо допилить
3) это нормально ащще, что к подшипнику есть прямой доступ воды и грязи снаружи, конструктивно никак не ограниченный (явно не хватает еще одного сальника)
4) подшипник из ремкомплекта волга моторс (или как то так), у которого защита обоймы откалупывается ногтем, тоже одноразовый
5) что делать?)
Выкатил ниву легенд 24 гв из автосалона и, почти сразу в поездку. Проехал чуть больше 1000, когда на пути лег первый ручей (после него, правда, была 4х дневная стоянка), потом еще одна речка в пол колеса. В итоге на пробеге в 1,5-2 тыщи слышу гул сзади.
На фото разобраный подшипник полуоси... Ржавчина, изрядный люфт. Притом смазка есть.
Не верится, что каждая нива после каждого ручья меняет подшипники полуосей, отсюда вопросы:
1) может на новой ниве мосты стали другой (идиотской) конструкции
2) или у всех так и что то надо допилить
3) это нормально ащще, что к подшипнику есть прямой доступ воды и грязи снаружи, конструктивно никак не ограниченный (явно не хватает еще одного сальника)
4) подшипник из ремкомплекта волга моторс (или как то так), у которого защита обоймы откалупывается ногтем, тоже одноразовый
5) что делать?)
Вложения
Последнее редактирование: