Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
есть передние ступичные радиальные как на 8 , только там подшипники заднего моста стоят в каждой две. И ценник у нас примерно 15 рублей за два поворотных кулака или как там их )
Ну понятно, тогда подскажите развал схождения надо делать после замены подшипников, ну и когда меняешь может есть какие тонкости , секреты...все будет очень интерессно. Менять собираюсь сам, первый раз.
Ничего интересного в этой процедуре нет. Домкратишь машину за нижний рычаг, выпрессовываешь наконечник рулевой тяги, откручиваешь ступичную гайку, два болта крепления суппорта, по три болта на каждой шаровой и вынимаешь поворотный кулак всборе. Ложишь на пол, выбиваешь сальники и внутренние обоймы в разные стороны. Забиваешь новые обоймы, сальники, смазку и собираешь всё как разбирал. Гайку только по-правильному затяни, а через несколько километров имхо лучше бы повторить регулировку иной раз у некоторых сразу люфт появляется если косячно собрать. Круто когда есть латунное зубило или любой бородок из чего-нибудь мягкого, ничего не страшно повредить да зацарапать. Ещё хорошо когда есть кёрхер кулак прекрасно им отмывается от старой смазки. Ещё хорошо, что можно без кулака оценить состояние шаровых и рулевых тяг, при желании поменять. Существуют вообще разные методы замены, но на мой взгляд снятие кулака элементарная операция, ломать нечего и ебана минимум. Я первый раз полез два года назад и через 15 минут уже отмывал его. А по поводу сход-развала, мне самому интересно. Я никогда после замены его не делал, т.к. лень)
была такая тема у меня, боролся с задеванием колеса за лонж, на развале сказали что подругому съделать невозможно нехватает регулировочных втулок на трапеции, но сход и развал отрегулировали через гдето пару месяцев(или месяц) я таки нашел причину, оказалось железяка от поворотного кулака до рулевого наконечника с одной стороны была короче (может от класики), вобщем после ее замены колеса естествено оба смотрят на нос еду к развальщику ТОМУЖЕ говорю вот мол я победил поставь колеса прямо и я поехал так он начал заново все дирбанить и менять количество регулировочных шайб под верхним рычагом я вот хоть убейте немогу понять как эта железяка (которую я поменял) повлияла на их количество...... походу от положения звезд многое в развале зависит или на гороскоп ориентируются...
По обнаружению люфта. За привычку надо держать иногда домкратить машин да проверять. Я первый раз люфт обнаружил через 50 тысяч, потом через 10 тысяч, потом через 3, потом через день после подтяжки) Окончилось всё заменой. Тысяч через 50 опять люфтить начнут и далее по кругу)
Все зависит от манеры вождения, ИМХО. Ну и качества деталей,сборки и смазки. Ни при каких обстоятельствах нельзя применять смазку, которая идет в комплекте с ремкомплектом ступицы проще сразу молотком раздолбить)))