подшипник ступицы.

Вывеси колесо и попробуй пошатать его,держа руками за низ или верх.Если есть люфт,то пора менять.Или подтянуть.
 

kievinfo

New member
Эт да...Кстати,тут говорил кто-то про аналоговые подшипники шариковые на 108,типа подходят без переделок на место родных.Не сталкивались с таким?
 
есть решение проблемы. с появлением лиш бабла думаю заморочиться малень. за место родных подш устанавливаются восьмерочные , заблаговременно расточив у токаря ступицы под этот подш. и не знай больше бед. не нужно будет то и дело подтягивать эту грёбаную гайку
 
вы просто пиздец и пусть админ банит меня какой нахуй подшибник от 8 ки .какие в пизду 14 т за штуку????????????????????Андрей Басынин камплект из 2х ступиц переделланных под ивековские подшибники стоит в инт маг от 9-11 а Сергей Мамцев подшибники подходящие для переточки это ивека масквич святогор и рено логан но некак от 8 ки думайте сами когда советуете другим и ещё если люфт менять или подтянуть....... сам понял что написал
 

Hogvalt

New member
да внатури вопрос серьезный народ ну если не очень шарите хуля пишите реально херню
 

osirius

New member
отдает в педаль тормоза ( как в АБС блять ) с тормозами всё нормально говорят подшипники??????????????????????????????????????????
 
диски на кривизну проверь, я новые брал, поставил а они уже кривые пришлось точить народ кинте ссылку по расточке ступицы и кулака у кого есть, заранее спасибо
 
что раскудахтался?зайди в нивашоп и посмотри ценыУ токарей можно и за 3рубля взять,если места знаешь.А насчет подтяжки-че за хрень?Обоснуй,что я там не так написал?
 
Найди таких токорей Под ивеко специальная технология проточки поворотного кулака. Делается в несколько этапов. С последующим шлифованием посадочной поверхности. Нужна специальная оснастка, конкретно под кулак нивы. Тот кто ее сделал или просто заимел, вряд ли продаст свое мастерство за 3т.р. Плюс точутся регулировочные шайбы для соосности тормозного диска и тормозной скобы.Я их делаю из ШХ стали (подшипниковая). При больших нагрузках и при максимальной затяжке ступичной гайки, компенсационная шайба из говна деформируется, что приводит к люфту и последующему разрушению узла. Так же ступечная гайка от нивы не подойдет. При правильной затяжки на ней плывет резьба.
 
я подрабатываю сварщиком в токарной мастерской)) там мужики такое точат,что диву даешься... причем для своих почти бесплатно
 
кудахчеш тока ты Андрей Басынинзайди сам и посмотри интернет с поисковиком в помощья в 3х интэрнет-магазинах нашела нащет подтяжки ты почитай своё первое каряболо ( Если есть люфт,то пора менять.Или подтянуть.) подтянуть можно если подшибник невоет а судя по твоему комменту получается что если не лень поменяй а так можно и просто подтянуть. ну вот подтянет такой деятель после твоего комента воящей подшибник а его заклинит и в кювет в лучшем случае вот я и хуею с таких советов Анастасия Благова-Петрова ДЛЯ ИВЕКОВСКИХ подшибников просто центральную ступицу наваривать либо втулку точить а для москв или логоновских подшибников наоборот стачивать
 

amberfinder

New member
Нет дружище ТЫ НЕ ПРАВ Посадочный размер нивской ступии 39.99 мм. В идеале 40мм. Допустимая погрешность 4 микрона. Посадочное отверстие Ивековского подша 40мм. Все сходится в идеале. Тоесть точится внутреняя поверхность поворотного кулака. Ступицу не трогаем Я торгую этими вещами. И точу их сам.
 

GandalfDir

New member
Нужно ставить нерегулируемые подшипники и забыть о бедах. Их не так разбивает и ко всему не нужно регулировать. Зажал до упора и вперед
 

Yarcloffich

New member
суть не в том что их меньше разбивает, что является заблуждением, а в меньшем геморрое в обслуживании, если следить за стоковым коническим он пройдёт больше, чем шариковый двухрядный
 

lel_ya

New member
пример приведу. Не хорошо зажатый обычный разбивается на раз два. А тот зажал до упора и все. А обычные регулировать.. еб*ться..
 
Сверху