Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если грамотно поставить то результат будет сам хотел да так и ненашел спецов, чтоб сварить его... вообще по этой теме много пива утекло а однозначного решения нету...
Парни, подрамник распределяет вибрацию на другие части авто и кажется что вроде как вибрации в салоне меньше. Минус в том что подрамник с раздаткой наже штатной конструкции. Тоесть это уже не внедорожник а паркетник. По мне так лучше старую систему привести в порядок чем подрамник втыкать. Причём за установку подрамника с материалом просят 15 штук, а привести в чувство карданы, раздатку и причину вибра штук 10 наверное с материалами. Думайте сами.
Сколько людей, столько и мнений Я поставил подрамник и пока не жалуюсь, вибраций практически нет Зачем платить 15 кусков, если подрамник можно замутить самому за копейки Подрамник у меня ниже на 35мм штатной конструкции, я думаю это не так и много
Я подрамник лепил за пол часа две штуки, ставил и себе и людям все довольны и внедорожных качеств машина не теряет, а если поставить лыже образную защиту от морды до конца раздатки, так вообще ползёт не цепляясь
позавчера поставил на заниженную ниву подрамник, дак пивной стакан 0,5 непролазит под ним полюбас защита от балки до подрамника нужна, а иначе зимой вообще невозможно ездить будет, занижение -20см
кста ставить подрамник некий гемор зато количество регулировок как КПП так и РК увеличилось в двое КПП вверх/вниз влево/вправо, а РК вообще во всех направлениях
очень аргументированный ответ В общем делайте что хотите и как хотите, занижайте клиренс и занимайтесь мозгоебством. Без подушек подрамник не имеет смысла ставить.