ПОДОЙДЕТ ЛИ ОТ КЛАСИКИ НА НИВУ СЦЕПЛЕНИЕ

SEugeny

New member
ЕСТЬ НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НО ОТ ШАХИ ПОГЛЯДЕЛ ВРОДЕ ОДИНАКОВО С НИВОВСКИМ ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ
 


bronco

New member
подойдет если нива еще не М . 6терочное оно по усиленей родного 213
 

chiornyi

New member
Подойти то подойдёт, но слабоватое оно будет... Но лучше импортное нивоское поставить...
 
Подойти то подойдет, а смысл его ставить? проще комплект с шевика. выйдет чуть дороже(из-за маховика)но за то и педаль легче и ресурс в разы больше.
 
да у нивы к сожалению стоит 2101 это не так. НА ниве 2121 стоит корзина 2121 с усиленной диафрагменной пружиной и ведомый диск сцепления 2106, у которого фрикционные накладки шире чем на диске 2101 и демпферные пружины большей жесткости. На 21213 стоит корзина со всеми нам знакомой 2121, и два варианта ведомых дисков: либо тот же знаменитый диск 2106 или же применяется диск с накладками 2108-2110. Про сцепление 2101. Оно ставится на двигатели объемами: 1200, 1300 и 1500. Что касается 2106, то если на ней стоит двигатель объемом 1600 то с него можно спокойно взять ведомый диск и поставить на 2121 или 213.
 
за шевиковское валео с маховиком не меньше 4 тысяч точно отдать надо. плюс цилиндр сцепления поменять желатильно. итого 5тыс точно будет
 
а зачем цилиндр менять? если рассуждать как вы то лучше машину поменять если фара сгорела. Я сказал про шнивскую сцепу из-за того что на маховике обычно довольно большая выработка после смерти сцепы. и если менять то проще менять все вместе.(чтоб коробас не кирять 2 раза.)
 
ЧТОБЫ БЫЛА ПРИЛИЧНАЯ ВЫРАБОТКА НАДО КОМПЛЕКТА ДВА СЦЕПЛЕНИЯ ИЗЪЕЗДИТЬ С ОБЩИМ ПРОБЕГОМ 150ТЫС. ЕСЛИ ЕСТЬ ВЫРАБОТКА ТО КОНЕЧНО С МАХОВИКОМ МЕНЯТЬ
 
не согласен. достаточно просто интенсивно использовать авто в условиях хорошего бездорожья. у меня на нивке на 78тысячах умерла сцепа (причем заводская) при этом маховик был очень тонким и синим.
 

Сверху