по внедорожью...

angel__

New member
Если можно,расскажите как ездить по грязи и снегу,(по колее или нет,газовать или в натяг,с разгона,если засел,что нужно делать и т.д.в общем полезные советы) первая машина,опыта мало езды по внедорожью,,а точнее его нет совсвем,сам увлекаюсь охотой и рыбалкой,очень нужно.
 


pivz

New member
Дмитрий Лю прав, только на опыте поймешь, препятствия разные бывают, так сразу не скажешь... как говориться не знаешь броду...
 

barrrs

New member
Для начала прикупи хотя бы ручную лебедку,а потом поймешь надо ли все остальное.Кто то будет и день прорываться ,что бы 300 метров до озера доехать ,а кто -то плюнет и пару км пешком пройдет ,лиш бы в грязи не ковыряться ))
 
вообще для начала лопату, топор, домкрат норм, на грязи старайся сильно не газовать на жиже тем более а вообще вместо лебедки найди 2 тормозных диска трос и вуаля самая наже жная лебедка
 

Generic

New member
диски и трос, это типа на колеса и пускай наматывает?? особо удобно это в говне мантировать и в колее а уж если колеса под водой то ваще хорошо....
 
заранее фиг узнаешь сядишь ты тут или нет а кататься с этой фигней на колесах ваще мрак..... глаза бояться а нива едет!!!
 
Для начала на бездорожье стоит помнить что у тебя Нива,а не Урал и она может проехать далеко не везде.90% застрявших об этом как правило забывали. Для бездорожья нужна соответствующая вездеходная резина (минимум ВЛи-5),поэтому если сунутся в г..ны на какой-нить шоссейной Континентали,то застрянешь уже в первой мало-мальской грязи и быстро посадишь машину на мосты,особенно по неопытности.И домкратить машину хайджеком придется до самой твердой дороги.Насчет лебедки-если Нива большую часть времени проводит на асфальте и поездки в грязь чисто эпизодические,то и ледедку ставить незачем.Лично я всегда обходился саперной лопаткой,небольшим хайджеком,4-мя кусками среднеячеистой строительной сетки и тросом,хотя никогда не ищу на свою ж..пу приключений и не испытываю свою машину и нервы на прочность,заезжая в совершенно безлюдные и раскатанные тракторами болотины. По поводу колей-избегай всяческих,которые глубже нивовской (особенно грузовых ураловско-камазовских),иначе так же можно сесть на брюхо или оторвать глушак.Особенно осторожным надо быть перееежая через большие широкие лужи где-нить на действующей лесовозной трассе,очень часто одна грузовая колея в луже провалена ниже другой и Нива,съехав в нее одной стороной,зависнет на днище.Поэтому перед такими лужами лучше остановиться и промерить ее палкой.
 
а вообще класно будеет когда как мудак бегашь вокруг машины когда машина в грязи воде итп и думаеешь нахрен я такую фигня с собой не взял
 
я обычно наоборот, таскаю к машине и от всякие хайджеки троса (меняю колеса) и мотерюсь что стопудово можно будет и на стандарте без всего проехать к этому озеру....
 
Главное не бойся газовать, но всё в меру... По не опытности некоторые водилы застревают на условно ровном месте... Если всё же заехал куда нибудь в дрябли, но ни в коем случае не тормози, если будет разгон, скорее всего ты проедешь... И ещё никогда не лезь в болото, сугроб, лужу на 1й пониженной. Запомни... 2я пониженная самая оптимальная передача на ниве... больше газу, и выедешь относительно везде... Запомни только 2я пониженная... На 2й пониженной машина идёт внатяг с небольшой пробуксовкой. и не пытаяйся сразу включать блокировку, потому что если сядешь с бокировкой, то труднее будет выехать... Я обычно включаю блокировку, только тогда, когда выезжаю из препядствия, а не заезжаю в него... А понижайку включай за ранее, так как можности может не хватить и зачахнешь в самом говне... Ну вот основные моменты, дальше сам поймёшь
 

Сверху