по внедорожью...

angel__

New member
Если можно,расскажите как ездить по грязи и снегу,(по колее или нет,газовать или в натяг,с разгона,если засел,что нужно делать и т.д.в общем полезные советы) первая машина,опыта мало езды по внедорожью,,а точнее его нет совсвем,сам увлекаюсь охотой и рыбалкой,очень нужно.

pivz

New member
Дмитрий Лю прав, только на опыте поймешь, препятствия разные бывают, так сразу не скажешь... как говориться не знаешь броду...

barrrs

New member
Для начала прикупи хотя бы ручную лебедку,а потом поймешь надо ли все остальное.Кто то будет и день прорываться ,что бы 300 метров до озера доехать ,а кто -то плюнет и пару км пешком пройдет ,лиш бы в грязи не ковыряться ))

вообще для начала лопату, топор, домкрат норм, на грязи старайся сильно не газовать на жиже тем более а вообще вместо лебедки найди 2 тормозных диска трос и вуаля самая наже жная лебедка

Generic

New member
диски и трос, это типа на колеса и пускай наматывает?? особо удобно это в говне мантировать и в колее а уж если колеса под водой то ваще хорошо....

заранее фиг узнаешь сядишь ты тут или нет а кататься с этой фигней на колесах ваще мрак..... глаза бояться а нива едет!!!