Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если можно,расскажите как ездить по грязи и снегу,(по колее или нет,газовать или в натяг,с разгона,если засел,что нужно делать и т.д.в общем полезные советы) первая машина,опыта мало езды по внедорожью,,а точнее его нет совсвем,сам увлекаюсь охотой и рыбалкой,очень нужно.
Для начала прикупи хотя бы ручную лебедку,а потом поймешь надо ли все остальное.Кто то будет и день прорываться ,что бы 300 метров до озера доехать ,а кто -то плюнет и пару км пешком пройдет ,лиш бы в грязи не ковыряться ))
вообще для начала лопату, топор, домкрат норм, на грязи старайся сильно не газовать на жиже тем более а вообще вместо лебедки найди 2 тормозных диска трос и вуаля самая наже жная лебедка