Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если можно,расскажите как ездить по грязи и снегу,(по колее или нет,газовать или в натяг,с разгона,если засел,что нужно делать и т.д.в общем полезные советы) первая машина,опыта мало езды по внедорожью,,а точнее его нет совсвем,сам увлекаюсь охотой и рыбалкой,очень нужно.
Для начала прикупи хотя бы ручную лебедку,а потом поймешь надо ли все остальное.Кто то будет и день прорываться ,что бы 300 метров до озера доехать ,а кто -то плюнет и пару км пешком пройдет ,лиш бы в грязи не ковыряться ))
вообще для начала лопату, топор, домкрат норм, на грязи старайся сильно не газовать на жиже тем более а вообще вместо лебедки найди 2 тормозных диска трос и вуаля самая наже жная лебедка
Для начала на бездорожье стоит помнить что у тебя Нива,а не Урал и она может проехать далеко не везде.90% застрявших об этом как правило забывали. Для бездорожья нужна соответствующая вездеходная резина (минимум ВЛи-5),поэтому если сунутся в г..ны на какой-нить шоссейной Континентали,то застрянешь уже в первой мало-мальской грязи и быстро посадишь машину на мосты,особенно по неопытности.И домкратить машину хайджеком придется до самой твердой дороги.Насчет лебедки-если Нива большую часть времени проводит на асфальте и поездки в грязь чисто эпизодические,то и ледедку ставить незачем.Лично я всегда обходился саперной лопаткой,небольшим хайджеком,4-мя кусками среднеячеистой строительной сетки и тросом,хотя никогда не ищу на свою ж..пу приключений и не испытываю свою машину и нервы на прочность,заезжая в совершенно безлюдные и раскатанные тракторами болотины. По поводу колей-избегай всяческих,которые глубже нивовской (особенно грузовых ураловско-камазовских),иначе так же можно сесть на брюхо или оторвать глушак.Особенно осторожным надо быть перееежая через большие широкие лужи где-нить на действующей лесовозной трассе,очень часто одна грузовая колея в луже провалена ниже другой и Нива,съехав в нее одной стороной,зависнет на днище.Поэтому перед такими лужами лучше остановиться и промерить ее палкой.
я обычно наоборот, таскаю к машине и от всякие хайджеки троса (меняю колеса) и мотерюсь что стопудово можно будет и на стандарте без всего проехать к этому озеру....
Главное не бойся газовать, но всё в меру... По не опытности некоторые водилы застревают на условно ровном месте... Если всё же заехал куда нибудь в дрябли, но ни в коем случае не тормози, если будет разгон, скорее всего ты проедешь... И ещё никогда не лезь в болото, сугроб, лужу на 1й пониженной. Запомни... 2я пониженная самая оптимальная передача на ниве... больше газу, и выедешь относительно везде... Запомни только 2я пониженная... На 2й пониженной машина идёт внатяг с небольшой пробуксовкой. и не пытаяйся сразу включать блокировку, потому что если сядешь с бокировкой, то труднее будет выехать... Я обычно включаю блокировку, только тогда, когда выезжаю из препядствия, а не заезжаю в него... А понижайку включай за ранее, так как можности может не хватить и зачахнешь в самом говне... Ну вот основные моменты, дальше сам поймёшь