Плавают холостые и глохнет

Машина 88 г.в. карб. Едет машина нормально, но холостые гуляют Стрелка опускается вниз, показывает типа 100-200 об/мин , потом могут подняться, а может и заглохнуть. Все очень случайно и не поддается логике. Сегодня был на официальном сервисе Лада, мне вылизали карб (полная промывка с полной разборкой) и вылизали зажигание. Уехал довольный, но до первого светофора проблема осталась не вылечена На СТО поехал потому что сам уже не знал че смотреть, думал там с приборами и всей хуйней нормально сделают, но х*й там был На сервис я конечно позвоню, но все равно интересно куда копать дальше???
 


Andr_auto_chip

New member
подсасывает воздух из под карба прокладки картон тексталит смотри либо бензо шланги бак засран попадает дрянь ...либо воздух либо бензин
 
Стоит 2 фильтра тонкой очистки топлива, второй сразу на входе в карб Поэтому мусор исключен Воздух возможен, проверяется подливом бенза из шприца в подозрительные места, так? Хотя карб перебран и проехал 15 тыс всего. Я еще грешу на игольчатый клапан поплавковой камеры, может переливает, т.к. давление в топливной системе высокое и полный фильтр бензина всегда. Фишка в том что проявляется РАНДОМНО, хер отследишь, бывает нормально работает, стрелка как приклеена, поработает минут 5 и начинается. А после движения, на светофоре, вобще ахтунг.
 

yarrr

New member
смотри подсос воздуха где то, было 2 раза такое, 1й раз через шланг который идёт на вакуумник, а 2й раз через прокладку (карб коромыслом выгнуло)
 
У меня на 21213 была такая же проблема, Карб старый, прочистил чуть чуть не разбирая и пролил чистящей жидкостью клапан холостого и его каналы, заменил фильтр тонкой очистки (тот что пластиковый) вроде избавился.
 

MrCrock

New member
винт качества смеси попробуй) на нем резинка уплотнительная, когда она сношена он может самовольно крутится, поменяй ее
 

Zemlyani4ka

New member
я ж пишу что карб только что на СТО разобрали весь и вылизали штопездец, прокладки все новые, резинки новые, все настроено по приборам. Резинка этого винта была порвана кстати и заменена на новую.
 
Остается 2 версии: воздух и перелив. Поскольку возникает трабл только на раскочегаренной машине на светофоре можно предположить что карб греется, металл расширяется и игла начинает пропускать лишний бенз.
 
фигня...ты про игольчатый клапан который на поплавке?, обычно они западают, если все же грешишь на него поставь вот такой трамблёр если накрылся, то будет влиять не только на холостые, отпадает... шланг вакуумника копейки стоит, поменяй, ну или когда будет расколбас, сдёрни с коллектора да чем нибудь заткни (хоть пальцем :)) дырку в коллекторе.
 
провода, у меня от них такой было а так холосты эт жиклерик холостого если он норм то провода, если не они то свеча кольцо да все что угодно
 
у бсз проблем с трамблёром как правило не бывает два варианта, работает и не работает) ДА и на холостые это вряд ли повлияет. Равно как и высоковольтные. Вся система вакуумника проверяется его отключением. Глушишь штуцер, выходящий впускного на вакуумник и заводишь. Когда игла не держит хреново становится как правило горячему мотору, начинают падать холостые и, когда падают до нуля, завести машину практически невозможно) Мозги как правило любит канифолить электромагнитный клапан карба(если мы говорим про солекс и он имеется). Проверяется всё тестовым клапаном с откушенным пластиковым носиком под жиклёром. Обращу внимание, что большинство новых клапанов в магазинах аля рикардо и noname неработоспособны изначально. Хрен знает, что с ними делать) Я носики им так же откусываю, вытряхиваю все потроха, пружинки и ставлю на место. Тогда лишь, хоть и с отключенным ЭПХХ, но машина начинает держать холостые) Иногда правда и это не помогает. Причина уже в кривости подошвы карба или крышки. Расстыковка канала холостого хода в соединении крышки и карба нормальное дело. Лечится герметиком, а кривость проверяется линейкой. Можно побрызгать чем тоже помогает выяснить откуда косяк.
 

Brobur

New member
Как раз горячий двигатель и начинает бесоёбить Вчера мял и мацал все шланги, никаких четких изменений не заметил в работе двигателя, как рандомно плавали обороты так и плавают. Сегодня после того как заглушил еле завел горячую, завожу глохнет, завожу еще раз, проезжаю 5 метров, торможу (пропускаю машины) глохнет, дальше после нажатия на газ все нромально, поехала. Потом я вытащил подсос и холостые установились на 1500 об/мин, так и допилил до работы. Попробую сменить шланг вакуумника, посмотрим что будет дальше. Свечи новые стоят NGK, проехали 3 тыщи, зазор выверен вчера был, к ним претензий быть не может. ВВ провода тоже новые, сидят оч плотно, при их шевелении ничего не происходит.
 

Goldphone

New member
Расстыковка канала холостого хода в соединении крышки и карба нормальное дело. Лечится герметиком, а кривость проверяется линейкой. Крашка карба это в смысле верхняя секция, под которой картонная прокладка?
 

Сверху