Пятиступка....

Хочу воткнуть на всою ниву 2121 пятиступку.Машина 81-го года выпуска.Надо-ли вносить для этого в машину какие-либо конструктивные изменения?
 

grafomanka

New member
да и по трассе она не нужна только движок пороть оптимальная скорость нивы 100-110 км.ч.
 
Используется как в городе,так и в лесу.Но чаще в городе.На скорости 100 выходит больше трёх тысяч оборотов и жудкий гул в салоне...
 
Пятая передача-слабое место этой коробки(( то зубья выкрашиваются, то блок шестерён отваливается..лучше ей без особой нужды не пользоваться.Есть ещё вариант-можно поставить редукторы 3,9 такие как на 213-й стоят, (родные 4,3) при тех-же оборотах скорость будет повыше.
 
Хочешь ставь и никого не слушай. У меня пятиступка купленная в пункте приёма цветмета до сих пор работает. Ничё там не выкрашивается и не отваливается, сколько шнив и 214 ездят никаких проблем не знают) А убить можно что угодно и четырёх и пятиступку)
 

amberfinder

New member
5 передача чисто эконом режим, 110км/ч 3200об/мин, если хочеш максимум из движка выжать то только на 4 передачи 140км/ч 5000об/мин
 

Brobur

New member
да не парься ставь если хочешь,у меня лично коробка 95т.км.прошла с новья(5ступка),вот недавно капиталил ито не всё поменял
 

Anto-x-a

New member
Конечно же ставь пятиступку. Ничего не выкрашивается, все нормально ходит. Кто это говорит не знаю. То ли дураки, то ли те кто поставил и даже масла залить не с подобился. Пятый год гоняю на пятиступке купленой на рынке.) Только радуюсь.))
 
Конечно часто.) За место того что бы 60 ехать на 2200 оборотов. Лучше буду чуть подталкивать на 1800. И просто на прямой. На четвертой на 2700 оборотов это уже 90. А дальше только крутить и регулярно подливать масла в мотор?) На пятой 3000 оборотов где то 110 у меня. Это как раз и есть разумный предел для моей старенькой нивки.) Вобщем часто включаю.) И всем советую ставить. Только еще дело в том что передаточные числа у пятиступок меньше. Т.е. в грязи двигателю будет тяжелее. Но это кому важно, кому нет.)
 

rapidsha

New member
передаточные числа от первой до четвёртой практически один в один. Пятой я пользуюсь на шниве очень часто(наиболее часто) ибо хожу на дальняк. На ниве на 31 колёсах пятиступка у меня появилась лишь потому, что совковая 4-хступка развалилась, перебирать её было лень, а в пункте приёма цветнины они одинаково стоят что пятиступка, что четырёх) А если нет разницы пускай ещё передача будет) Подумал я и купил за 500р пятиступку. И работает ведь до сих пор)
 
После 4-х ступки я ощутил очень большую раздницу в передаточных числах. А у отца какая то другая 5-и ступка. Там первая вообще такая тяговая. У него самосборка явно какая то.)
 
Если ты считаешь, что 4 и 5ступки равноценны по надёжности-считай, флаг тебе в руки, только дураками ненадо никого называть, поаккуратней с выражениями....
 
кирилл ты двигатель убиваеш когда едеш на 5 на 1800 об.во первых движок не тянет, во вторых шестерни 5-ой передачи плохо смазываются, в третих у движка маслоголодание. в четвертых ВАЗовские движки оборотистые, они не любят тянуть в натяг
 
Сверху