пишу для тех, кто как и я верит в светлое и может ошибиться как и я. не верте в то, что новый карбюратор отрегулирован с завода)))брехней может

yura-aviator

New member
доброго времени суток, пишу для тех, кто как и я верит в светлое и может ошибиться как и я. не верте в то, что новый карбюратор отрегулирован с завода)))брехней может оказаться. поставил нульцевый, день проездил и за голову взялся из-за чего может быть не ровная работа двс. пока сейчас не отрегулировал его заново. может кому пригодиться)))
 

Andr_auto_chip

New member
Прям на конвейере на АвтоВАЗе на всех карбюраторных машинах карбы настраивали
 
да понимаешь в чем дело)))мне не один раз рассказывали про какие то пломбы заводские на рег болтах.хотя на своем я никаких пломб не увидел)))но все же думал, что лучше не трогать, мол лучше не сделаю.
 

rus-women

New member
их на стенде настраивают. И да, обычно регулировать только обороты нужно, остальное выставленно. Но брак везде бывает.
 
Андрей, втом то и дело что настраивает карбюратор производитель на стенде, параметры горючей смеси и качество смеси никак неменяется от утрепаности конкретного двс
 

KolXo3Huk

New member
На днях перебрал за 2000 рублей но оказалось что дело в КЗ.) Зато теперь как часики . Правда я ещё и коробочку ( транзистор или трансформатор?) поменял .... И свечи .... И трамблёр ..... И бензонас......... Короче хз в чём причина была!))))
 

Costa

New member
у нас в 1982 году стоял заводской ограничитель, который сняли после гарантии.
 
где-то подсос воздуха в системе, было также, поменял шланг идущий от бензонасоса к карбюратору, проблема решилась.
 
Сверху