передняя крышка с отключением передка

rus-women

New member
взял машину с рук с такой приблудой. решил попробовать отключить передок. передвинул рычаг, тронулся, и на скорости 30-40 появилась жутка вибрация, разгоняю дальше вибрации нет. на 80 снова задрожала так что затреслась панель в салоне. остановился, переключил обратно на полный привод, разгоняюсь и сильная вибрация появляется теперь только на 80. в итоге я начал переключать этот рычаг в разные положения (полный привод-задний привод) и вибрация пропала совсем. в чем дело? из-за этой крышки? теперь я думаю поставить стандартную крышку с двухрядником. что вы об этом думаете??
 
вибрация может быть не от этой крышки. может сама раздатка не отцентрована или промвал кончился :)
 

GlazOrla

New member
бывает бывает это ставится вместо блокировки межосного дифа. около 10 тыщ данный девайс стоит. хорошая вещь если в основном по городу кататься на нивашоп продается.
 

GandalfDir

New member
по мне так лучше блок дифа оставить. таким нельзя жертвовать. а в городе полный тоже нужен. ведь есть куча бордюров и ухабов. считаю что диф важней. если б 3й рычаг ставился базара ноль.
 

VIPSITEIN

New member
не, болкировка, по моему, не исчезает. А так у меня у отца был не балансирован промвал, машина на 40 и 80 км/ч выла как АН2, поменял промвал тишина, чуть больше вибрирует рычаг при 80
 
при установленном девайсе у маленькой ручки становиться три положения: -самое дальнее (от водителя) откл переднего моста, -среднее все как в обычной ниве, диф разблокирован, -ближнее диф заблокирован. мое мнение: экономия бензина мизерная, тк полуоси все равно крутятся повышенний износ задней трансмиссии, что в итоге обойдется дороже чем съэкономленный литр но сотню км безопастность снизится, особенно зимой
 
И я поддержу. Кстати, половина Уазоводов на Уазбуке мечтают о постоянном полном приводе, особенно с 409ми двигателями.
 

barrrs

New member
Оси всех выходных валов должны быть параллельны. Если это так и все карданные передачи исправны то вибрации нет.
 
Шо, опять?? Выкинь все это и приведи в порядок трансмиссию. На ниве отключать мост НЕЛЬЗЯ, редуктора не выдерживают такой нагрузки, народ проезжает 1 тыс км и редуктор начинает выть. Когда уже народ перестанет считать себя умнее разработчиков.
 

Generic

New member
+100. Сколько раз писали.. Зачем заставлять рпм работать на противоход? Какая при этом вообще нафиг экономия? И ещё, кто писал про центровку раздатки на шниве, пробовал хоть раз это делать? Там три опоры и возможность разворота отсутствует. Автоваз сделал это неспроста, на шнивах раздатка имеет единое положение и развёрнута на 4 градуса в сторону заднего моста. Ещё отмечу тот факт, что даже подвешенную на трёх опорах раздатку при отключении переднего моста/отсутствии переднего кардана мотор пытается вывернуть раком. Нередко при дефектах крестовин карданов и шруса на промвалу это и приводит к вибрациям. Вибрации при 80-100км/ч у многих предшествовали перед заменой крестовин. Некоторым помогало, некоторых спасала только балансировка. если где то не прав, исправьте.
 
зачем этот девайс ставить и какая экономия бензина?рпм и кардан всё равно крутятся.тока ставить хабы но я таких ещё не видел.а если поставить то передний кардан махом умрет в шлицевом при нашем качестве.не нужно оно.
 
Сверху